![]() |
m57 горячий не заводится! У меня е39 525d 2001г.Холодная заводится с полпинка,и работает отлично,а вот горячая не вкакую.Коллеги помогите кто знает! |
kirsapavel, надо проверить давление в топливной системе...возможен подсос воздуха...не исключен сбой в работе ТНВД |
никогда на горячую, или все же иногда не заводится ? |
kirsapavel, воспользуйся поиском.....проблема не нова..например здесь |
Цитата:
Смысл в твоей ссылке? Когда речь о разных системах питания,(там о м51), тут о м57. Ничего общего.:wink: По теме уже отвечал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем огромное спасибо,если кто еще че знает подскажите... |
:facepalm: |
Первый признак для дизеля - плохой пуск "на горячую" - см. топливный насос. Если мне память не изменяет - там стоит трехплунжерный BOSCH. Все, что касается конкретики, дает диагностика (см.диагностические запросы по DDE). Если давление в ресивере (рампе) не в норме - приговаривай насос. |
Цитата:
Цитата:
Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно. |
Цитата:
|
Кроме того что горячим не заводится,в остальном все отлично,работает как часы,выхлоп чистый.Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагностикой сразу выявляется ошибка на низкое давление в рейле, если проблема с тнвд или регулировочным клапаном. Однако есть гнусный датчик распредвала, который не даёт никаких ошибок и влияет только на запуск, если точнее по нему определяется порядок впрыска. Поскольку датчик холла, то глюки у него бывают. :smile: |
Цитата:
|
Датчик распреда можно проверить только заменой на заведомо исправный. Конечно можно снять его на работающем моторе, на работу мотора после запуска он не влияет, положить в морозилку и вставив охлаждёный попытаться завести. Но 100% гарантии такой вариант не даёт |
Эта проблема иногда решается сменой АЗС!По ГОСТу летнее дт должно иметь плотность-860.Лукойл сейчас гонит бодягу с плотностью:830-832,а иные конторки бывают и еще меньше!У меня м57 3 литровый,тоже на горячию вообще не пускался(пробег около 400 т.км)пока не стал заправляться на ГАЗпроме,сейчас вроде гуд,но тоже подумываю о замене насоса или о проклятом датчике... |
А я бы форсунки на диагностике проверил , у меня была подобная история . Решение было принято после диагностики - замена 4 форсунки . Менял лично сам и результат на Ура . |
В последнее время вообще перестала пускаться на горячию,поехал на диагностику,выявили,что давление в рейле при запуске оочень медленно подымается,с 60-70 происходит запуск.При чем когда глушишь давление сразу падает до нуля.При работающем двигателе давление ровно стоит на отметке 286.Полили холодной водой насос- запуск улучшился, давление стало нагнетаться резче и при остановке двигла медленее упало где-то до 10.Других ошибок нет,сервисмены тоже внятное ничего не сказали,может насос,а может форса перепускует.Подскажите что все-таки?не хочется за зря насос поменять! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:41. |
Форум BMW (БМВ)