Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57 горячий не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-goryachii-ne-zavoditsya-13195/)

kirsapavel 07.06.2011 12:36

m57 горячий не заводится!
 
У меня е39 525d 2001г.Холодная заводится с полпинка,и работает отлично,а вот горячая не вкакую.Коллеги помогите кто знает!

mihhail 07.06.2011 13:40

kirsapavel, надо проверить давление в топливной системе...возможен подсос воздуха...не исключен сбой в работе ТНВД

raibik 07.06.2011 13:41

никогда на горячую, или все же иногда не заводится ?

mihhail 07.06.2011 13:42

kirsapavel, воспользуйся поиском.....проблема не нова..например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 07.06.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 124236)
kirsapavel, воспользуйся поиском.....проблема не нова..например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mihhail
Смысл в твоей ссылке? Когда речь о разных системах питания,(там о м51), тут о м57. Ничего общего.:wink:

По теме уже отвечал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kirsapavel 08.06.2011 07:40

Всем огромное спасибо,если кто еще че знает подскажите...

raibik 08.06.2011 10:26

:facepalm:

uavto 08.06.2011 21:08

Первый признак для дизеля - плохой пуск "на горячую" - см. топливный насос. Если мне память не изменяет - там стоит трехплунжерный BOSCH. Все, что касается конкретики, дает диагностика (см.диагностические запросы по DDE). Если давление в ресивере (рампе) не в норме - приговаривай насос.

amid525 08.06.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от uavto (Сообщение 124483)
Первый признак для дизеля - плохой пуск "на горячую" - см. топливный насос. Если мне память не изменяет - там стоит трехплунжерный BOSCH. Все, что касается конкретики, дает диагностика (см.диагностические запросы по DDE)..

Насос в м57(CR) - в последнюю очередь выходит из строя.:wink:
Цитата:

Если давление в ресивере (рампе) не в норме - приговаривай насос
Проверять форсунки и регулятор на слив.

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.

uavto 08.06.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 124490)
Насос в м57(CR) - в последнюю очередь выходит из строя.:wink:
Проверять форсунки и регулятор на слив.

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.

С одной стороны - согласен, но, все же температурную зависимость по давлению - чаще дает насос.

kirsapavel 08.06.2011 21:44

Кроме того что горячим не заводится,в остальном все отлично,работает как часы,выхлоп чистый.Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!

amid525 09.06.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от uavto (Сообщение 124491)
С одной стороны - согласен, но, все же температурную зависимость по давлению - чаще дает насос.

Постараться нужно, что-бы убить трехплунжерный тнвд в м57:smile:. Не путать с обычным тнвд м51, где плунжер на ура летит.

amid525 09.06.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от kirsapavel (Сообщение 124492)
Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!

Узнать легко, - полей его холодной водой. Заведется нормально - он. Нет, - читаем выше..:wave:

mike880 09.06.2011 19:30

Диагностикой сразу выявляется ошибка на низкое давление в рейле, если проблема с тнвд или регулировочным клапаном. Однако есть гнусный датчик распредвала, который не даёт никаких ошибок и влияет только на запуск, если точнее по нему определяется порядок впрыска. Поскольку датчик холла, то глюки у него бывают. :smile:

raibik 09.06.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 124490)

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.

думаю это самый правильнейшый ответ.

mike880 10.06.2011 15:51

Датчик распреда можно проверить только заменой на заведомо исправный. Конечно можно снять его на работающем моторе, на работу мотора после запуска он не влияет, положить в морозилку и вставив охлаждёный попытаться завести. Но 100% гарантии такой вариант не даёт

Дядя Саша 12.06.2011 17:56

Эта проблема иногда решается сменой АЗС!По ГОСТу летнее дт должно иметь плотность-860.Лукойл сейчас гонит бодягу с плотностью:830-832,а иные конторки бывают и еще меньше!У меня м57 3 литровый,тоже на горячию вообще не пускался(пробег около 400 т.км)пока не стал заправляться на ГАЗпроме,сейчас вроде гуд,но тоже подумываю о замене насоса или о проклятом датчике...

andrey-BMW x5 14.06.2011 21:35

А я бы форсунки на диагностике проверил , у меня была подобная история . Решение было принято после диагностики - замена 4 форсунки . Менял лично сам и результат на Ура .

Дядя Саша 10.07.2011 20:02

В последнее время вообще перестала пускаться на горячию,поехал на диагностику,выявили,что давление в рейле при запуске оочень медленно подымается,с 60-70 происходит запуск.При чем когда глушишь давление сразу падает до нуля.При работающем двигателе давление ровно стоит на отметке 286.Полили холодной водой насос- запуск улучшился, давление стало нагнетаться резче и при остановке двигла медленее упало где-то до 10.Других ошибок нет,сервисмены тоже внятное ничего не сказали,может насос,а может форса перепускует.Подскажите что все-таки?не хочется за зря насос поменять!

amid525 10.07.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 129787)
.не хочется за зря насос поменять!

Тогда проверить форсунки на слив..


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)