|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2016, 09:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | м57 не могу прогреть двигатель до роб. темп.
Всем салют!!! Ребят, помогите... вчера при темп. +10 машина работала почти 2 часа и погрелась только до 79 гр.!!! Полностью слил старую ОЖ, залил дистил. воду, АГР заглушен, основной термостат снимал проверял - рабочий, открывается! Вискомуфту на холодную при раб. двигле останавливал рукой, вроде работает! Куда еще копать нужно!? Может быть проблема у крышки расширительного бачка!?
|
|
11.03.2016, 11:42 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Это не говорит о его исправности. (Если бы он не открывался, ОЖ закипит) 99% он.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
11.03.2016, 12:10 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | |
|
11.03.2016, 12:30 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Он не просто закрываться должен, а в точно определенные моменты. Или, термостат егр..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 11.03.2016 в 14:19. |
|
11.03.2016, 15:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | |
|
11.03.2016, 16:14 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Не определены ключевые вводные. Выше задан вопрос о нагрузке на мотор, на хх и правда не нагреется. Второе: термостат егр удалён или заглушен? Если просто выдрана начинка из корпуса - будет циркуляция и не будет прогрева. Третье: отметая первые пункты, соглашусь с тёзкой, как не терзай старый термостат, виноват он. В своё время, как ни душила меня жаба, но помогла только замена.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
11.03.2016, 16:19 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D |
Термостат проверяется не феном а бросается в воду и кипятится, попутно термометром замеряешь температуру воды и смотришь при какой температуре он открылся. Какая температура на улице? Догреватель стоит?
|
|
11.03.2016, 18:55 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Термостат вобще то расходник и не надо жабиться, стоит он недорого, а езда с неправильно работающим термостатом обходится значительно дороже, не говоря про расход, загаживание мотора низкотемпературными отложениями ничего хорошего не даст
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | blow935 (11.03.2016) |
11.03.2016, 19:12 | #10 | |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо blow935 за это сообщение: | igorgarison (10.11.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |