|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2016, 19:14 | #11 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | |
|
11.03.2016, 22:07 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Раз егр заглушен, вариантов нет - менять основной. А насчёт недорого... Когда себе менял ( года 2-3 назад) за Бехр в коробке бмв около 50 бакинских отдал. Оттого с жабой и боролси...
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | blow935 (12.03.2016) |
12.03.2016, 06:32 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D |
[quote=blow935;388763]+10, стоит![/QUOTE Батенька, да эт железно термостат, при такой температуре за бортом мой 730д быстро прогревается. Так что кроить не стоит, не та машина, души жабу и меняй))) |
|
Сказал Спасибо dimon8282 за это сообщение: | blow935 (12.03.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |