![]() |
м57 не заводится м 57 2.5 дизель --Просто ехала и заглохла ! минут через 10 мослания завелась но троила конкретно! заглушил , и больше не завёл! форсы с обратки по капле! распредвал по дису 4 давление в рампе 317+- с бака 3.2 обороты коленвала 200 что куда ? ошибка только по свечам! |
параметры с диса -- параметры с инпы -- кто что может подсказать? не сильны мы в этих картинках! :help: |
Судя по параметрам она обязана заестись. пшикни во впуск эфира, если будет на эфире заводится то многие вопросы отпадут. |
Незаводится с эфиром! Пробовал. Минимум хватает и тишина! |
Это не есть хорошо, может проблема в железе. компрессия и т.д. |
Счас привезут кампресометр будим менять. Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска ? Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить? |
Цитата:
Цитата:
|
Да идет.счас привезут еще и датчик на ТНВД будим подкидывать..и компрессию померяем после . |
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором! даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!? и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки :shock:) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ??? подскажите что дальше делать? вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !? |
Компрессию проверил? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)