Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   м57 не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35887)

vitalik1719 27.02.2016 00:04

м57 не заводится
 
м 57 2.5 дизель --Просто ехала и заглохла ! минут через 10 мослания завелась но троила конкретно! заглушил , и больше не завёл!
форсы с обратки по капле!
распредвал по дису 4
давление в рампе 317+-
с бака 3.2
обороты коленвала 200
что куда ?
ошибка только по свечам!

vitalik1719 27.02.2016 09:06

параметры с диса -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
параметры с инпы -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кто что может подсказать? не сильны мы в этих картинках! :help:

slavuptown 27.02.2016 11:05

Судя по параметрам она обязана заестись. пшикни во впуск эфира, если будет на эфире заводится то многие вопросы отпадут.

vitalik1719 27.02.2016 13:08

Незаводится с эфиром! Пробовал. Минимум хватает и тишина!

slavuptown 27.02.2016 13:10

Это не есть хорошо, может проблема в железе. компрессия и т.д.

vitalik1719 27.02.2016 13:27

Счас привезут кампресометр будим менять. Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска ? Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить?

slavuptown 27.02.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 387721)
Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска

317bar это уже говорит о том что топливо есть, тнвд качает а форсунки не льют в обратку.
Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 387721)
Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить?

или на оборот, давление в рампе нет а датчик глючит, приоткрути подачу одной форсунки и посмотри солярка польётся на старте.

vitalik1719 27.02.2016 14:20

Да идет.счас привезут еще и датчик на ТНВД будим подкидывать..и компрессию померяем после .

vitalik1719 27.02.2016 18:47

в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором!
даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!?
и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки :shock:) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ???
подскажите что дальше делать?
вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

magister 27.02.2016 21:59

Компрессию проверил?

vitalik1719 27.02.2016 22:35

нет, компрессию не проверил! свечи боюсь заломать! с очень большим усилием пробовал открутить свечи ! ну очень с большим ! по свечам видно что их никто не трогал чёрт знает скока, ржавые и как будто с плесенью по торцам захвата ключа ! реально боюсь залома! но если нет другого выхода то придётся либо выкрутить либо заломать!
кто ответит что по инпе по параметрам ? что не так? или всё в норме должна работать, проверь компресию? сил нет, неделю над ней голову ломаем!( но уже заводится только толку) :help:

slavuptown 27.02.2016 22:54

Может форсунки на стенде проверить.

stasau 29.02.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 387735)
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором!
даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!?
и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки :shock:) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ???
подскажите что дальше делать?
вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2.5 на автомате??? Если да, то заслонки в коллекторе есть???

Mgerchik 29.02.2016 01:05

Заслонки на это не влияют, у меня тоже 525D, когда сажевый удаляли, поменяли впускной коллектор на тот что без заслонок, я бы для начала компрессию померил, топикстартер а не варик форсунки открутить а не свечи и померить компрессию?

stasau 29.02.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от Mgerchik (Сообщение 387821)
Заслонки на это не влияют, у меня тоже 525D, когда сажевый удаляли, поменяли впускной коллектор на тот что без заслонок, я бы для начала компрессию померил, топикстартер а не варик форсунки открутить а не свечи и померить компрессию?


Интересно, как не влияет улетевшая заслонка в двигатель на его работу???????

Mgerchik 29.02.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от stasau (Сообщение 387848)
Интересно, как не влияет улетевшая заслонка в двигатель на его работу???????

Наверное если бы она в поршень улетела появился бы стук?

vitalik1719 29.02.2016 15:33

заслонак нету! стука тоже вроди бы нету! механика! нету компрессометра под форсунки .

vitalik1719 02.04.2016 19:51

до сих пор мучаюсь, приехал кулибин подключил манометр после насоса под седением сказал что мало бар около 2 что то! хотя по кампу в норме! поменял насос машина завелась с пол тыка . обрадовался паехал.. проехал 70 км и заглох. приехал ещё раз кулибин достал форсы почистил и опять 70 км и колам, и так повторяется по кругу , достану почищу и км100 макс! дастаю забиты сажей какойто фиг паймёш.. после чистки пару км и начинает траить всё больше больше и больше!! как бороться ? сил нет уже!?:help:

amid525 02.04.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 390608)
достал форсы почистил

Это как?
Цитата:

как бороться ? сил нет уже!?:help:
На слив их проверяй.

vitalik1719 05.04.2016 00:39

сегодня поменяли тнвд.и все распылители с последующей проверкой .. и просто ж...па. Всё без изменения , проехав окола 100 км начала подтраивать и потом всё больше и больше ... эх..:balal:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)