![]() |
м57 не заводится м 57 2.5 дизель --Просто ехала и заглохла ! минут через 10 мослания завелась но троила конкретно! заглушил , и больше не завёл! форсы с обратки по капле! распредвал по дису 4 давление в рампе 317+- с бака 3.2 обороты коленвала 200 что куда ? ошибка только по свечам! |
параметры с диса -- параметры с инпы -- кто что может подсказать? не сильны мы в этих картинках! :help: |
Судя по параметрам она обязана заестись. пшикни во впуск эфира, если будет на эфире заводится то многие вопросы отпадут. |
Незаводится с эфиром! Пробовал. Минимум хватает и тишина! |
Это не есть хорошо, может проблема в железе. компрессия и т.д. |
Счас привезут кампресометр будим менять. Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска ? Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить? |
Цитата:
Цитата:
|
Да идет.счас привезут еще и датчик на ТНВД будим подкидывать..и компрессию померяем после . |
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором! даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!? и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки :shock:) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ??? подскажите что дальше делать? вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !? |
Компрессию проверил? |
нет, компрессию не проверил! свечи боюсь заломать! с очень большим усилием пробовал открутить свечи ! ну очень с большим ! по свечам видно что их никто не трогал чёрт знает скока, ржавые и как будто с плесенью по торцам захвата ключа ! реально боюсь залома! но если нет другого выхода то придётся либо выкрутить либо заломать! кто ответит что по инпе по параметрам ? что не так? или всё в норме должна работать, проверь компресию? сил нет, неделю над ней голову ломаем!( но уже заводится только толку) :help: |
Может форсунки на стенде проверить. |
Цитата:
|
Заслонки на это не влияют, у меня тоже 525D, когда сажевый удаляли, поменяли впускной коллектор на тот что без заслонок, я бы для начала компрессию померил, топикстартер а не варик форсунки открутить а не свечи и померить компрессию? |
Цитата:
Интересно, как не влияет улетевшая заслонка в двигатель на его работу??????? |
Цитата:
|
заслонак нету! стука тоже вроди бы нету! механика! нету компрессометра под форсунки . |
до сих пор мучаюсь, приехал кулибин подключил манометр после насоса под седением сказал что мало бар около 2 что то! хотя по кампу в норме! поменял насос машина завелась с пол тыка . обрадовался паехал.. проехал 70 км и заглох. приехал ещё раз кулибин достал форсы почистил и опять 70 км и колам, и так повторяется по кругу , достану почищу и км100 макс! дастаю забиты сажей какойто фиг паймёш.. после чистки пару км и начинает траить всё больше больше и больше!! как бороться ? сил нет уже!?:help: |
Цитата:
Цитата:
|
сегодня поменяли тнвд.и все распылители с последующей проверкой .. и просто ж...па. Всё без изменения , проехав окола 100 км начала подтраивать и потом всё больше и больше ... эх..:balal: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)