|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | ![]()
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000 Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать: поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность) особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше, до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA Такая картина (все примерно по памяти): еду скажем на четвертой, обороты=1.3, Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000 (должно=490, реально=490) Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490) Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину: Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 ! Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения) Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться. Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 ) |
![]() | ![]() |