Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   М57 Плохо тянет с низов от 1000 до 2000 об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-ploho-tyanet-s-nizov-ot-1000-do-2000-ob-min-31088/)

Slavka07rus 09.08.2014 18:12

М57 Плохо тянет с низов от 1000 до 2000 об/мин
 
Авто БМВ 530D Е60 2004 г.в. пошел третий год как эксплуатирую. Сделал сразу чип-тюнинг но как оказалось без отключения EGR. По истечение двух лет промыл этот клапан EGR от всей грязи что там накопилось и заглушил его монетами пятирублевыми. После этого стала чуть хуже тянуть с низов и вылез ЧЕК-ЭНДЖИН, но с 2000 об/мин нормальный прострел идет. Сейчас залили новую программу уже без EGR, но тяги с низов так и не появилось.Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?!

BlackFlash 09.08.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Slavka07rus (Сообщение 339727)
Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?!

Как это при отключении расходомера ничего не поменялось? Без него машина должна ощутимо хуже ехать.

Советую у кого-нить взять попробовать заведомо рабочий расходомер.

ViC530 09.08.2014 21:13

Лучше сделать диагностику... имхо...

Slavka07rus 17.08.2014 14:50

[quote=ViC530;339738]Лучше сделать диагностику... имхо...[/QUOT
Диагностику сделал, показала что фактическое значение расходомера равно 384 мг. Когда номинальное должно быть в районе 526 мг . Наверное надо его поменять

Slavka07rus 17.08.2014 14:52

кто подскажет какой фирмы расходомер лучше купить???!!!

Sendel 18.08.2014 08:39

Slavka07rus, А когда новый покажет такое же значение, что покупать будешь? Диагностику делать надо сначала.

BlackFlash 18.08.2014 12:28

Так вроде диагностика и показала, что значения целевое и фактическое не совпадают. :) И совпадают не на 50гр, которые АГР обычно даёт...

Можно взять целиком расходомер БОШ, либо только вставку Пирбург. Оригинал конечно же лучше всего. :)

Sendel 18.08.2014 12:49

Причин кроме АГР может быть масса, да и по поводу предела в 50гр чо-то сомневаюсь. Проверь все же перед заменой, на всякий случай...

5647 18.08.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Slavka07rus (Сообщение 339727)
Авто БМВ 530D Е60 2004 г.в. пошел третий год как эксплуатирую. Сделал сразу чип-тюнинг но как оказалось без отключения EGR. По истечение двух лет промыл этот клапан EGR от всей грязи что там накопилось и заглушил его монетами пятирублевыми. После этого стала чуть хуже тянуть с низов и вылез ЧЕК-ЭНДЖИН, но с 2000 об/мин нормальный прострел идет. Сейчас залили новую программу уже без EGR, но тяги с низов так и не появилось.Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?!

Вот интересно, до заглушки ЕГР машина ехала, а после не едет. И где же причина ??? Кто тебе посоветовал-то тот ЕГР отключать, что ты от этого приобрёл, кроме проблемы ? Тоже себе прошивку залил до 286 л.с. , но ЕГР заливщики сказали оставить. Не жалею, что их послушал.

Sendel 18.08.2014 17:13

ЕГР мотору работать не помогает и тяги не добавляет ни на каких режимах. Проблема в чем-то другом, понимающий диагност ее найдет скорее рано чем поздно.

Slavka07rus 20.08.2014 10:33

Заглушил АГР, т.к. увидел сколько говна приносит он во впуск.Ну и зачем он мне спрашивается!?!?!? после глушения АГР физически авто кстати поехала пободрее после 2000 об/мин. Вся проблема сейчас в раскрутке двигла от 1000 до 2000 об/мин. Диагностика показала только одну ошибку, на расходомер.

Slavka07rus 20.08.2014 10:41

Вот интересно, до заглушки ЕГР машина ехала, а после не едет. И где же причина ??? Кто тебе посоветовал-то тот ЕГР отключать, что ты от этого приобрёл, кроме проблемы ? Тоже себе прошивку залил до 286 л.с. , но ЕГР заливщики сказали оставить. Не жалею, что их послушал.




Я сам решил его убрать, экология от этого не ухудшится. Ну а впуск чище намного будет. И газа на раскрутку турбины больше будет, что я и заметил.

Slavka07rus 20.08.2014 13:40

А кто нибудь подскажет,для чего на расходомере проводок откусывают??? За какой параметр отвечает этот проводок???

Andryxa-009 23.08.2014 19:26

у мя такой же тупняк после заглушки егр!

Slavka07rus 24.08.2014 17:48

[QUOTE=Andryxa-009;340969]у мя такой же тупняк после заглушки егр![/QUOTE] Источник:
 
Что по ошибкам показывает???

Andryxa-009 24.08.2014 17:49

воще ошибок нет!!!!всё чисто!

Andryxa-009 24.08.2014 17:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот темка похожая но не могу понять что за актуатор:confused:

Slavka07rus 24.08.2014 18:00

Я где то на форуме натыкался на такой момент что, при глушение АГР авто чуть тупеет на низах.Ищу не могу найти где это вычитал. У меня она повела себя также,но АГР теперь програмнно отключен а тяги с низов так и не появилось. Ругается на расходомер. Буду менять.

Andryxa-009 24.08.2014 18:01

чё за расходометр?датчик воздуха?

Slavka07rus 24.08.2014 18:05

Стоит сразу за воздушным фильтром. Датчик расхода воздуха еще его называют.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)