![]() |
Заглушил АГР, т.к. увидел сколько говна приносит он во впуск.Ну и зачем он мне спрашивается!?!?!? после глушения АГР физически авто кстати поехала пободрее после 2000 об/мин. Вся проблема сейчас в раскрутке двигла от 1000 до 2000 об/мин. Диагностика показала только одну ошибку, на расходомер. |
Вот интересно, до заглушки ЕГР машина ехала, а после не едет. И где же причина ??? Кто тебе посоветовал-то тот ЕГР отключать, что ты от этого приобрёл, кроме проблемы ? Тоже себе прошивку залил до 286 л.с. , но ЕГР заливщики сказали оставить. Не жалею, что их послушал. Я сам решил его убрать, экология от этого не ухудшится. Ну а впуск чище намного будет. И газа на раскрутку турбины больше будет, что я и заметил. |
А кто нибудь подскажет,для чего на расходомере проводок откусывают??? За какой параметр отвечает этот проводок??? |
у мя такой же тупняк после заглушки егр! |
[QUOTE=Andryxa-009;340969]у мя такой же тупняк после заглушки егр![/QUOTE] Источник: Что по ошибкам показывает??? |
воще ошибок нет!!!!всё чисто! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот темка похожая но не могу понять что за актуатор:confused: |
Я где то на форуме натыкался на такой момент что, при глушение АГР авто чуть тупеет на низах.Ищу не могу найти где это вычитал. У меня она повела себя также,но АГР теперь програмнно отключен а тяги с низов так и не появилось. Ругается на расходомер. Буду менять. |
чё за расходометр?датчик воздуха? |
Стоит сразу за воздушным фильтром. Датчик расхода воздуха еще его называют. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:10. |
Форум BMW (БМВ)