| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КБР, г. Нальчик Авто: Е60 530D |
Авто БМВ 530D Е60 2004 г.в. пошел третий год как эксплуатирую. Сделал сразу чип-тюнинг но как оказалось без отключения EGR. По истечение двух лет промыл этот клапан EGR от всей грязи что там накопилось и заглушил его монетами пятирублевыми. После этого стала чуть хуже тянуть с низов и вылез ЧЕК-ЭНДЖИН, но с 2000 об/мин нормальный прострел идет. Сейчас залили новую программу уже без EGR, но тяги с низов так и не появилось.Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?!
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |