Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24534)

navin 22.04.2013 15:14

М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ
 
ВООБЩЕМ!
Предыстория такая валил черный дым из трубы приезжаю на BOSH сервис говорю! ребят у меня черный дым из трубы а иногда сизый!
-ОНИ комп подключили - говорят тебе форсунки нужно менять!
-ГОВОРЮ давай менять!
- заменили форсунки
- завожу машину.... ЕЕ как начало колбасить, и дым из трубы черный валит аж с копотью!
- Я говорю чёйто???
- ОНИ это она еще не приработалась и вам нужно еще турбину заменить!, и стартер у вас мозги компостирует!, и возможно патрубки загрубели их бы тоже поменять! ,ну и до кучи воздушный фильтр!
-Я говорю а почему сразу не сказали???
-ОНИ по компу ошибок не выдаёт!
-Я уезжаю неделю колбасит и валит черный ДЫМ!!!
Пригоняю обратно только припарковался она глохнет около сервиса и больше не заводиться!
-Захожу говорю ребят трупика возьмёте?
- ОНИ говорят загоняй!
пробиваем по компу! на компе все ошибки вылезают которые они мне наговорили!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
САМОЕ ПЕРВОЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
С турбины?
С патрубков?
С воздушного фильтра?
или стартера?
ДЫМ ТО ЧЕРНЫЙ ПОЧЕМУ ВАЛИТ??? И КОЛБАСИТ АЖ СТРАШНО!:facepalm:

amid525 22.04.2013 15:27

Турбина твоя (к тряске) не при чем. Пусть нормальные поставят форсунки.

mike880 22.04.2013 15:36

Турбина на М57 управляется вакумом, трубочки трескаются от старости, менять их надо. Кроме того чёрный дыс может быть от трещины в патрубке наддува или при заклинивании регулятора турбины бывает что рвёт впускной коллектор по шву. Всё это без понтов и диагностик видится и делается в любом гараже. Бош сервис это не то место где можно авто починить, там лишь деньги берут

navin 22.04.2013 15:40

забыл еще сказать!
расход по компу 27 литров на 100км
меня это сильно удивило!:eek1:

navin 22.04.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 260751)
Турбина твоя (к тряске) не при чем. Пусть нормальные поставят форсунки.

поставили хорошие... может с коррекцией напутано???
какие значения должны быть? чтобы мне понимать!

amid525 22.04.2013 16:40

Коррекция не выставляется. Показывает то что имеется.
Чем меньше, тем лучше.

Гость 22.04.2013 21:56

А турбина то ваабще крутится ........? Ну если точно знаеш что крутится удели внимание воздушному фильтру и воздухомеру . А потом снова форсунки ну и как там цепь себя чювствует ................

navin 23.04.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 260865)
А турбина то ваабще крутится ........? Ну если точно знаеш что крутится удели внимание воздушному фильтру и воздухомеру . А потом снова форсунки ну и как там цепь себя чювствует ................

вооо и мне кажется воздухан!!!
и воздухомер!
турбине конец!!!
завтра стартер снимать буду сам!
и касету на турбину заказывать!
отпишусь как сделаю
и фото приложу!

aleks74 23.04.2013 13:07

Смотрите диагностикой фактические параметры, бмв со снятым коллектором работает ровно, так что я думаю расходомер не причём так как без коллектора он не виден. скорее всего проблема с форсунками

navin 13.06.2013 12:13

РЕБЯТА!!!
ВОООБщем такая тема!!!
Поехал я к самым самым автоцентр ОЛИМПИЙСКИЙ г. Новосибирск.
Как оказалось стартер + турбина в полном порядке!
произвели замену:
1) вакуумных шлангов
2) прокладка клапанной крышки
3) замена масла
4) замена колец нижнего и верхнего на форсунках
5) замена воздушного фильтра
6) чистка карбюратора
7) замена масленого фильтра
У меня еще подушка порвана правая по ходу движения
но после проделанных работ дрож ушла!
НО ВОТ ПРИКОЛ дымить она не перестала!!!!
говорят форсунки по какой то невероятной причине коррекции не поддаются!
где то сосет воздух не могут понять где
тахометр стоит ровно ! обороты не прыгают!

ПОМОГАЙТЕ МУЖИКИ!!!
ГДЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? :confused::confused:

amid525 13.06.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от den kolosov (Сообщение 269664)
РЕБЯТА!!!

6) чистка карбюратора


ПОМОГАЙТЕ МУЖИКИ!!!
ГДЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? :confused::confused:

Наверное, карбюратор.:cool:

demOOn 13.06.2013 16:49

точно, карбюратор меняй срочно.:biggrin:

Alexander333 14.06.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от den kolosov (Сообщение 269664)
РЕБЯТА!!!
ВОООБщем такая тема!!! карбюратор

:confused:

navin 15.06.2013 12:03

да какой нахрен КАРБЮРАТОР:biggrin::biggrin::biggrin::facepalm:
ПРОСТИТЕ!!! ДРАНЫЙ АВТОНАБОР НА КЛАВИАТУРЕ ))))))))))
КОЛЛЕКТОР... )))): Facepalm:: Biggrin:

navin 15.06.2013 12:05

А ЗАМЕНИТЬ КАРБЮРАТОР ВСЕ ЖЕ СТОИТ:biggrin::biggrin::biggrin:

amid525 15.06.2013 12:13

Тащи в другой сервис, и пусть смотрят форсунки для начала.

navin 18.06.2013 19:27

ВСЕ! НЕ ДЫМИТ!
Еще день они колдовали над форсунками!
оказалось подсос воздуха с коллектора (тупо резинки уже непригодны и не было аж четырех штук, сразу не заметили)
заменили!
цена вопроса 1300р.

в итоге заключение такое!
Ребята в BOSH сервис что на ул.Фрунзе
произвели замену форсунок
при этом на форсах почему то оказались старые уплотнители,
только на первой были верхний и нижний новые!
при снятии коллектора потеряли кольца уплотнительные и поставили коллектор как
ни в чем ни бывало!!!
в ИТОГЕ тачку колбасило как сумасшедшую!!!
приемщик НИКОЛАЙ совершенно по видимому не разбирается в автомобилях,
отдавая мне машину наговорил кучу несуществующей информации про замену турбины и стартера!
мол машина уже не новая так что меняй все по максимуму!
мужики "BOSH сервис НА фРУНЗЕ" г. Новосибирск РАЗВОДИЛОВО КОНКРЕТНОЕ!!!!!!!!!!!!!
отжим денег! и некоим образом помощь своим клиентам!

Автоцентр "ОЛИМПИЙСКИЙ" ПРОСТО СУПЕР МАСТЕРА!!!
за два дня все сделали правду сказали
все наглядно показали и не в чем не обманули
правда дороже денег!!!
отдельное спасибо мастеру Павлу!
и приемщикам Сергею и Тимофею.:super:

amid525 18.06.2013 21:59

den kolosov
, похоже тебя снова развели. :) Из-за подсоса воздуха в вп. коллекторе, авто(дизель) не будет колбасить!. Можно вообще без коллектора заводить, и будет работать как и обычно.:cool:
У тебя похоже, просто не контачила фишка одной из форсунок, авто пятерила. Такое часто встречал. Устраняется поджатием фишки.
Те резиновые кольца(с металлич. каркасом), часто выпадают при установке коллектора. На подсос они не влияют, т.к стоят на гнездах отверстий крепления. Я их вообще повынимал, толку никакого от них. :)

АндрейЛ 18.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 270453)
den kolosov
, похоже тебя снова развели. :) Из-за подсоса воздуха в вп. коллекторе, авто(дизель) не будет колбасить!. Можно вообще без коллектора заводить, и будет работать как и обычно.:cool:
У тебя похоже, просто не контачила фишка одной из форсунок, авто пятерила. Такое часто встречал. Устраняется поджатием фишки.
Те резиновые кольца(с металлич. коркасом), часто выподают при установке коллектора. На подсос они не влияют, т.к стоят на гнездах отверстий крепления. Я их вообще повынимал, толку никакого от них. :)

+100000000000

mike880 19.06.2013 16:28

На холостых само наличие коллектора или уплотнений на нём не влияет ни на что.
Собрать без уплотнений и отдать машину это повод забыть при этот гараж навсегда.
На холостых может колбасить из-за копрессии или форсунок, также из-за блока дде

Форсунки то меняли на новые хоть или колхоз какой-нибудь?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)