Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24534)

АндрейЛ 23.11.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от silache (Сообщение 299795)
всем привет,у меня 525д и также колбасит потом может ровно поработать на диагностике ничего не выдает,есть у кого совет?за ранее спасибо

Поменяй диагноста!!! У нас на одном аппарате колбасня была на холодную, все в норме , потом хозяин дрыгун ушатал, масло выгнало через лопнувший агрегат где фильтр стоит , разобрали , а там шатун гнутый был. Вот на холодную колбаса , а потом выравнивалось. Но по запаху я сразу определи что топливо не дожигает, выписали с Беларуси движку, сейчас аппарат как самолет летает.

amid525 23.11.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от silache (Сообщение 299795)
всем привет,у меня 525д и также колбасит потом может ровно поработать на диагностике ничего не выдает

Ошибки только читали?:cool:

Andryxa-009 19.12.2013 20:44

чёрный дым когда форсы льют через чур!не распыляют а льют!они те там чёт намутили!

Aleksey00spb 27.05.2014 14:29

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь

АндрейЛ 27.05.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от Aleksey00spb (Сообщение 328898)
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь

Треск бы послушать, могут форсы трещать , могут компенсаторы, может цепь, может турбина, и нужен главный показатель - давление в рампе.

Aleksey00spb 27.05.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 328912)
Треск бы послушать, могут форсы трещать , могут компенсаторы, может цепь, может турбина, и нужен главный показатель - давление в рампе.

давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений

Aleksey00spb 28.05.2014 10:21

[quote=Aleksey00spb;328915]давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/

проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!):super:

АндрейЛ 28.05.2014 10:23

Видел в топ гире Кларксон 5ку лечил кувалдой, перееб по мозгам , по движку и все заработало.

baikerr36 28.05.2014 13:21

[quote=Aleksey00spb;329062]
Цитата:

Сообщение от Aleksey00spb (Сообщение 328915)
давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/

проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!):super:

Встречал пару раз такое. Но один раз там вообще провод оторавался, вроде работает все потом резко начинает колбасить мотор. Посмотри может тоже оторвался. там в фишке стоит вроде а как потянешь то он из разъема вылезает:super:

silvano 05.06.2014 15:02

может кто поможет;
Полетела цепь с мотора, снял голову поставил клапаны, толкатели, уплотнители, цепи и так далее.
После сборки быстро забился сажевый фильтр, после его снятия решил проверить коллектор и первый цилиндр сильно закоптился, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19
Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами форсунки но ситуация почти не изменилась. Может ли из-за давления под клапан попасть засор и давать эту проблему?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)