Цитата:
|
Цитата:
|
чёрный дым когда форсы льют через чур!не распыляют а льют!они те там чёт намутили! |
Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=Aleksey00spb;328915]давление в рейле при работе на холостых 350-320-380, в этих пределах, потом происходит провал давления до 100, а бывает и до 40 и если мне не показалось то сразу просле провала появляется треск. пробовал менять форсы, правда не все 6, была возможность взять только 3 ну и не гарантированно на 100% что они рабочие. так вот ени чего не изменялось, сначало вместо первых трех, потом менял местами, все без изменений[/ проблема решена, дело было в разъеме на датчике давления в рейле, пошевелил проводки и все стало ОК!):super: |
Видел в топ гире Кларксон 5ку лечил кувалдой, перееб по мозгам , по движку и все заработало. |
[quote=Aleksey00spb;329062] Цитата:
|
может кто поможет; Полетела цепь с мотора, снял голову поставил клапаны, толкатели, уплотнители, цепи и так далее. После сборки быстро забился сажевый фильтр, после его снятия решил проверить коллектор и первый цилиндр сильно закоптился, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19 Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами форсунки но ситуация почти не изменилась. Может ли из-за давления под клапан попасть засор и давать эту проблему? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)