| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy Авто: 730/530/525 |
может кто поможет; Полетела цепь с мотора, снял голову поставил клапаны, толкатели, уплотнители, цепи и так далее. После сборки быстро забился сажевый фильтр, после его снятия решил проверить коллектор и первый цилиндр сильно закоптился, на INPA в selective mass adjustment показывает 5.19 и после 2-3 минут опускается до 4.50, если обороты больше 1500 то поправка становится в зелёной зоне, но если отпустить опят на холостые то заново 5.19 Может кто знает что это может быть? Пробовал менять местами форсунки но ситуация почти не изменилась. Может ли из-за давления под клапан попасть засор и давать эту проблему? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: 330d e91 |
Вы что такое говорите Что, про то, что тнвд соляру в масло гонит, никогда не слышали? |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |