|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn | ![]()
Е39, М57, 525 турбодизель, АКПП, 2002 год. Повысился расход топлива процентов на 30 при любом типе езды как в городе, так и по трассе. Сначала отметил повышенный расход и появление "тупости" при ускорении.По первой диагностике - ошибка в расходомере.Расходомер промыт - ошибок нет.Затем случилась проблема с турбиной, которую пришлось заменить.Интеркулер прочищен, воздушный и масляный фильтры заменены.Но и после этого расход не уменьшился.Двигатель продиагностирован на фирменном оборудовании спецпрограммой (не только регистрация и сброс ошибок, а длительный, около 1 часа, тест).Никаких ошибок не найдено!Тест пройден по всем параметрам.Но проблема с расходом топлива остается.Отметил,что при плавном торможении,например при подъезде к светофору,стрелка указателя расхода топлива показывает резкое увеличение с 7-8 до 14 л, и только потом падает до 0.При разгоне показатель расхода топлива зашкаливает, переключение передач АКПП происходит при 3000-3200 об/мин,но если поиграть газом, то немного падает расход и переключение происходит при меньших оборотах двигателя. В чем может быть проблема? |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | ![]()
В первом случае меняют топливный фильтр.Во втором проверяют давление ТНВД. возможно причина износ плунжерной пары на насосе.
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва | ![]()
система common-rail нужно делать диагностику смотреть коррекции форсунок система полностью диагностируема,расходомер и т.п
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Полная комп диагностика с проверкой в реальном времени всех показаний
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() slava657, пусть знают - вот залезет кто почитать с подобной проблемой- а ответ уже есть) ![]()
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | BMW E39 2001 (07.03.2019) |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |