Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-povyshennyi-rashod-topliva-v-chem-problema-2301/)

oleksandr111 23.11.2016 17:48

может подскажет кто откуда берутся показания для среднего расхода да и вообще для дхо о расходе. читал что измеряется блоком управления из расчета давление в планке сомоn raila и временем открытия форсунки то есть впрыска. еще думал может датчик давления глюканул и теперь турба всегда в фуле. буду смотреть или шток шевелится на турбе при нажатии на газ.. вот только зараза никого под рукой нет чтоб газовал а на улице льет как из ведра

amid525 24.11.2016 00:01

Попробуй отключить егр и поездить.

oleksandr111 24.11.2016 00:58

как ты бы порекомендовал это сделать. просто вставить монетку на тонкий патрубок egr.а.какого там диаметра монетку нада ?.. думал тоже убрать его заказать комплект и заглушить но это потом. главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре . да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить.. но у нас в европе потом техосмотр не пройдешь без него.(а то при техосмотре проверяют газы шланг на глушитель одевают и боюсь что покажет что ката нету)

amid525 24.11.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от oleksandr111 (Сообщение 402656)
как ты бы порекомендовал это сделать.

Заглушить вакумный шланг.
Цитата:

главное будет перепрошить чтоб ошибка не вылетала о егре
Тебе она жить мешает?)
Цитата:

да и катализатор вернее фильтр сажевый незнаю как он правильно называется что после турбы стоит выбить..
Катализатор это. Выбивать не стоит, будет вонь..

oleksandr111 24.11.2016 17:23

а ну да спасибо.. чето про шланг и не подумал. не пойму тогда зачем вообще туда монетки вставляют если можно просто вакуум снять. ладно переходник вместо самого егра чтоб воздух свободно заходил без препятствий..спасибо

amid525 24.11.2016 17:53

Монетками - когда клапан ЕГР негерметичен.

oleksandr111 25.11.2016 00:13

заглушил вакуум егр надел шлангочку на одноразовый шприц . был пол рукой.... расход не изменился .. под турбиной с подушки двигателя вылетел вакуумный шланг на защите лежит .. вчера его не видел.
неуспел одеть и проверить стемнело. уже с понедельника одену..
я конечно очень удивлюсь если изза вакуумного шланга расход поднялся на 3 литра если не более...
в любом случае если даже так не могу понять логики.. может центральная вакуумная система разгемертизировалась и на все сбои дает.... но машина как самолет едет.
с егр шлангочки вакуум есть .хотя со шприца вытянутый поршень не может втянуть.....незнаю или так должно быть или должно сильнее втягивать

oleksandr111 25.11.2016 02:42

ребята победил.. невероятно но именно это было причиной... взял фонарик пошел ночью одевать вакуум на подушку.. результат подушка порвана и когда рвалась вытолкнула снизу шланг вакуума......что сделал ? со стороны водителя снизу где рулевая крестовина есть тройничок с разводкой трубок на подушки ....заглушил нафиг .взял от шприца иголку обломал ее и втутри немного капнул герметика кузовного. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!!!!! АМID 525 послушал таой совет и егр тоже нафиг заглушил тем же способом надел иголку от шприца на герметике обломаную .только не на конец шланга а на самом тройничке где развязка идет на турбу и егр...... теперь город 7.2 проехал 25км по городу ночью без светофоров... спасибо за поддержку так держать AMID525 !!!!!!!!!!!!

oleksandr111 01.12.2016 03:17

блин уже рад как слон был ...расход упал.....да нифига он не упал ...как то немного снизился.......а выдало 7 л так это с прогретого мотора

oleksandr111 01.12.2016 03:25

неужели форсы???? по инпе все кроме одной меньше нуля одна чуток больше 1......почти как с завода.....да и валит как бешенная..егр заглушил..трубки что на подушки двигла тоже заглушил........актуатор работает вроде (снимаю вакуум шланг поднимается ставлю опускается.)может нафиг и его забить.....без фишки таже фигня(расходомера ) мож какой присадки для форсунок шмякнуть.......ну как так причина то должна быть...расход за день понялся на 3.4 литра......в этот же день подушка двигла лопнула и шлангочка вакуума вылетела с нее...думал все хана турбине ....все патрубки снял пересмотрел все собрал все нормик. )датчик турбины сеточку тоже промыл.....но если актувтор шевелится без забоев то думаю что там все гуд

oleksandr111 01.12.2016 03:29

что будет если актуатор например в нижнем положении когда опустится задержать его там....
смысл что он поднимается когда вато глушишь а при заводке снова вниз идет

amid525 01.12.2016 08:22

будет перенаддув. В лучшем случаи сработает защита, и авто затупит, в худшем порвет патрубок..

BMW E39 2001 07.03.2019 18:03

Решили причину проблему расхода?

Eduardoprobe 28.04.2020 21:44

Я уже и отчаялся найти причину перерасхода (Е53 рест M57D30) Город 16-17 л. Но . У меня сейчас недогрев , МАХ 75 градусов , плменял уже 2 термоса (( . Вот может из за 15 градусов недогрева быть перерасход 3-4 литра дизеля ?

amid525 29.04.2020 17:28

Eduardoprobe, думаю нет.
Более вероятно - большие широкие колеса, грязный возд.фильтр, недодув, грязый сажевый, катализатор, слабая компрессия, неисправные форсунки, расходомер.. Причин не мало.

Eduardoprobe 29.04.2020 22:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 464540)
Eduardoprobe, думаю нет.
Более вероятно - большие широкие колеса, грязный возд.фильтр, недодув, грязый сажевый, катализатор, слабая компрессия, неисправные форсунки, расходомер.. Причин не мало.

Спасибо за мнение . Навскидку - колеса 19 разноширь стандарт , недодува вроде нет (номинал и актуал совпадают) , форсы в допусках по Inpa , расходомер был новый - вернул старый , в поряке . Компрессия ... не мерял никогда . Но масло жрет . Может двигателю пила .. так то 320 пробег реальный , рановато .

amid525 29.04.2020 23:12

Цитата:

Сообщение от Eduardoprobe (Сообщение 464541)
форсы в допусках по Inpa

Это не показатель. Если все изношены равномерно(переливают), коррекция будет красивой(сплошных минусов не бывает).
Цитата:

320 пробег реальный , рановато .
Компрессию убить можно за пару тысяч(неплотным возд. фильтром, левым маслом). И Закаксовка колец в лучшем случаи как вариант.

Eduardoprobe 30.04.2020 16:57

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 464542)
Это не показатель. Если все изношены равномерно(переливают), коррекция будет красивой(сплошных минусов не бывает).
Компрессию убить можно за пару тысяч(неплотным возд. фильтром, левым маслом). И Закаксовка колец в лучшем случаи как вариант.

Умеете вы успокоить

Eduardoprobe 30.04.2020 22:24

Наберусь ка я наглости . Сегодня поездил с Инпой . Все значения в норме , а вот расход воздуха в актуальный в ДВА раза выше номинального вполть до 2000 оборотов . Потом выравнивается . То есть на холостых 280-300 mb/hub номинал - газ, номинал 480-500 а актуальный уже 1300-1500 !!! Расходомер менял , ЕГР и сажевый отшиты .. Это нормально вообще ?? Может от этого и дикий раход по городу , там диапазон оборотов как раз 1500-1800 ,

amid525 30.04.2020 22:59

Цитата:

Сообщение от Eduardoprobe (Сообщение 464553)
расход воздуха в актуальный в ДВА раза выше номинального вполть до 2000 оборотов .

Из за отключенного ЕГР. Нормально.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)