|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2014, 22:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара Авто: Е39, 530, М57, 00' | М57, проблема с давлением масла.
Лампа загорается на высоких оборотах и хорошо прогретом двигателе. На холостых все ок. Может это датчик мозг парит? И еще, я так понимаю на 57-м моторе стоит 2 датчика, один- аварийного давления, 2-й- уровня? лампа загорается по какому датчику? Просто когда загорается масленка, борт комп не пишет остановить двигатель, просто горит масленка. |
|
04.01.2014, 00:48 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
На масленку один датчик. А причин масса: форсунки охлаждения поршня, износ вкладышей коленвала, или просто масло нужно сменить, а также маслянный насос, редукционный клапан. А лучше механикой померять и станет ясно разбирать или нет.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 04.01.2014 в 00:49. |
|
04.01.2014, 00:54 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сам датчик скорее глючит. Если-бы было слабое давление в движке, лампочка будет мигать\загораться на ХХ. Но ни как, не на больших оборотах. Уровень, само-собой проверить нужно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 04.01.2014 в 00:57. |
|
04.01.2014, 01:00 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возможно датчик, но например при забитом гавном маслоприемнике давление именно на оборотах будет загораться.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 04.01.2014 в 01:01. |
|
04.01.2014, 23:31 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара Авто: Е39, 530, М57, 00' |
Сам склоняюсь к датчику, т.к если бы фарсунки/вкладыши/насос, то лампа горела бы на холостых. Еще вопрос, где искать датчик, на маслостакане? В экзисте их 2 вида, какой у меня? И еще: чтоб фильтр масляный не порвало, там наверняка должен быть клапан? Мож фильтр сильно забит и масло гонит через этот клапан? И еще, промывку стоит заливать при смене масла? П.С. Никогда не было М57, зато был М50. Поэтому много глупых вопросов. Последний раз редактировалось Siroejkin; 04.01.2014 в 23:34. |
|
09.01.2014, 02:52 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao Авто: BMW 525 tds |
Не надо промывку лить. Поменяй масло и фильтр. Проверь на свежем масле. Если датчик загорится. Выкрути его и манометром проверь давление на горячем двигателе. Если входит в допустимые параметры -меняешь датчик. Если нет-чистишь.И не забудь про ОГР.Если он не работает.Создаётся избыточное давление в картере.На больших оборотах может затруднять циркуляции масла. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Проблема с давлением масла E39 | Forpost | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 18.11.2011 03:31 |