Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 - тнвд или что? и что делать?

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 03:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию m57 - тнвд или что? и что делать?

e38 M57 2000г. 193 лс.

предыстория такова - еще в середине лета заметил отчетливый запашок саляры из-под капота, а потом и под машиной характерные пятнышки... потом еще и углядел на каком-то из патрубков под впускным капельки, подсунул туды салфетку - по виду и запаху чистая саляра... ну сначала просто ездил и не заморачивался, но со временем надоело и решил скинуть впускной и посмотреть какой же там шланг травит.
сеня, точнее ужо вчера, скинул и посмотрел...
травит нифига не шланг, а из под какой-то толи крышки, толи мандулы - на картинках обозначено 1. травит прям с торца... ну и еще шланг (2) крутится на штуцере... правда сначала я на это внимание не обратил, просто сфоткал и поставил впускной на место. хотел тут спросить шо за нафиг?
ну и т.к. дело было на даче, и пора ужо домой, то все было собрано обратно и поехал...
от дома по поселку 2км со скоростью до 30-40кмч - нормально... на трассу выскочил и придавил тапочку - тут же выскочила на приборке "Fuel inj. system" и машинка умерла... точнее сначала секунд 10-15 пыталась дергаться, обороты прыгали, потом перемтала реагировать на педаль и совсем померла... стартером бодро крутит и ничего...
ну в итоге встал в самом херовом месте... аварийка, знак и под капот... вот тут и обратил внимание что шланг 2 крутится на штуцере... да и саляра течет сильнее, чем когда впуск скидывал...

собсно вопрос - новый тнвд? или лечится???
ошибки не считывал ибо дождь лил писец как... позвонил папане и попросил дотянуть обратно к нему в гараж... там её и бросил, ибо завтра в 6 на работу...

ну и картинки:






Azom likes this.
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:05 #2
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

на этом движке не подскажу(((надо сдешних спецов спрашивать))
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 19:03 #3
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

итак, подводящий патрубок был заменен (хоть и колхозно, но его пока исключили - оригинал заказан и едет), но течь не прекратилась... течет из под крышки где обведено "1".
просто на зажигании струйкой по корпусу, если начинать крутить, то фонтаном разбрызгивает...

обзавелся съемником тнвд



завтра-послезавтра буду снимать тнвд...

но чо с ним потом делать? ну то что для начала отмыть эт понятно... болтики выкрутим и посмотрим что с прокладкой...

но где взять ремкомплект??? кой у него номер??? или просто какие номера или параметры у прокладок???
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Снимаем тнвд и везём в ремонт - мест где делают много. Минимально обйдётся заменой ремкомплекта, максимально ..... замена тнвд. Единственное помнте что у тех кто делает должно быть оборудование и должны дать распечатку теста уже сделанного насоса. Если вы не снимали ни разу тнвд - то лучше отдайте тому кто умеет, дешевле по итогу получится
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:29 #5
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вопрос в том как сделать самому.
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 09:01 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
течет из под крышки где обведено "1".
плохо видно..но наблюдается прокладка...может достаточно поменять именно её
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Наблюдается фторопластовое кольцо - не более того. Я хотел бы на вас посмотреть после того как при замене ( снятии- установке ) тнвд перескочит цепь, а так-же когда разберёте насос. Это конечно самый плохой вариант - но это как раз тот случай когда надо хотя-бы посмотреть как это делается. Слов тут будет мало.Ну а если.... - то Тис и Еситроник вам в руки. Скажете номер насоса на табличке - можно будет вам дать номер ремкомплекта.
Ну и не забывайте - самый быстрый способ ремонта - поменять машину на новую :)


Вообще - снимите для начала шланги с тнвд и посмотрите на них в местах под хомутом, бывает что только они и виноваты....

Последний раз редактировалось andreydiesel; 13.10.2012 в 23:05.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andreydiesel за это сообщение:
SharapoFF (13.10.2012)
Старый 13.10.2012, 23:36 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
плохо видно..но наблюдается прокладка...может достаточно поменять именно её
да то что прокладка уже понятно, вопрос как раз стоит номер этой прокладки или всего ремкомплекта...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:53 #9
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Наблюдается фторопластовое кольцо - не более того. Я хотел бы на вас посмотреть после того как при замене ( снятии- установке ) тнвд перескочит цепь, а так-же когда разберёте насос. Это конечно самый плохой вариант - но это как раз тот случай когда надо хотя-бы посмотреть как это делается. Слов тут будет мало.Ну а если.... - то Тис и Еситроник вам в руки. Скажете номер насоса на табличке - можно будет вам дать номер ремкомплекта.
Ну и не забывайте - самый быстрый способ ремонта - поменять машину на новую :)


Вообще - снимите для начала шланги с тнвд и посмотрите на них в местах под хомутом, бывает что только они и виноваты....
а с какого она перескочит при использовании съемника? да и разбирать насос я не собираюсь полностью - только снять эти крышки и под ними... дальше не полезу...

тис есть... еситроник - кто такой и где взять?
номер насоса:


на другую я её не поменяю, ибо не вижу ничего адекватного... если только в пару к ней е53 с этим же мотором

ну а что касается сервисов и т.п., то до нг финансовая составляющая будет позволять обходиться только своими силами...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

ОК в понедельник напишу номер. При изношенной шестерни коленвала и вытяжке цепи - перескок будет при затяжке , если не расчитать усилие. И всё-таки разбирать насос должен специалист и после сборки желательно его покрутить на стенде - хотя-бы убедится что не течёт - а то придётся раз двадцать его снимать......

Последний раз редактировалось andreydiesel; 14.10.2012 в 16:49.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
ТНВД М51 Predator79 Дизель-клуб 3 21.07.2014 20:23
2.5 tds течет солярка с ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 25 19.11.2013 23:48
ТНВД от у39 на у34 Dilovar Дизель-клуб 5 24.08.2013 19:57
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд Skylord Дизель-клуб 0 14.06.2013 02:56


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)