|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2012, 03:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | m57 - тнвд или что? и что делать? e38 M57 2000г. 193 лс. предыстория такова - еще в середине лета заметил отчетливый запашок саляры из-под капота, а потом и под машиной характерные пятнышки... потом еще и углядел на каком-то из патрубков под впускным капельки, подсунул туды салфетку - по виду и запаху чистая саляра... ну сначала просто ездил и не заморачивался, но со временем надоело и решил скинуть впускной и посмотреть какой же там шланг травит. сеня, точнее ужо вчера, скинул и посмотрел... травит нифига не шланг, а из под какой-то толи крышки, толи мандулы - на картинках обозначено 1. травит прям с торца... ну и еще шланг (2) крутится на штуцере... правда сначала я на это внимание не обратил, просто сфоткал и поставил впускной на место. хотел тут спросить шо за нафиг? ну и т.к. дело было на даче, и пора ужо домой, то все было собрано обратно и поехал... от дома по поселку 2км со скоростью до 30-40кмч - нормально... на трассу выскочил и придавил тапочку - тут же выскочила на приборке "Fuel inj. system" и машинка умерла... точнее сначала секунд 10-15 пыталась дергаться, обороты прыгали, потом перемтала реагировать на педаль и совсем померла... стартером бодро крутит и ничего... ну в итоге встал в самом херовом месте... аварийка, знак и под капот... вот тут и обратил внимание что шланг 2 крутится на штуцере... да и саляра течет сильнее, чем когда впуск скидывал... собсно вопрос - новый тнвд? или лечится??? ошибки не считывал ибо дождь лил писец как... позвонил папане и попросил дотянуть обратно к нему в гараж... там её и бросил, ибо завтра в 6 на работу... ну и картинки:
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
12.10.2012, 19:03 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
итак, подводящий патрубок был заменен (хоть и колхозно, но его пока исключили - оригинал заказан и едет), но течь не прекратилась... течет из под крышки где обведено "1". просто на зажигании струйкой по корпусу, если начинать крутить, то фонтаном разбрызгивает... обзавелся съемником тнвд завтра-послезавтра буду снимать тнвд... но чо с ним потом делать? ну то что для начала отмыть эт понятно... болтики выкрутим и посмотрим что с прокладкой... но где взять ремкомплект??? кой у него номер??? или просто какие номера или параметры у прокладок???
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
12.10.2012, 21:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Снимаем тнвд и везём в ремонт - мест где делают много. Минимально обйдётся заменой ремкомплекта, максимально ..... замена тнвд. Единственное помнте что у тех кто делает должно быть оборудование и должны дать распечатку теста уже сделанного насоса. Если вы не снимали ни разу тнвд - то лучше отдайте тому кто умеет, дешевле по итогу получится
|
|
13.10.2012, 09:01 | #6 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
13.10.2012, 23:00 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Наблюдается фторопластовое кольцо - не более того. Я хотел бы на вас посмотреть после того как при замене ( снятии- установке ) тнвд перескочит цепь, а так-же когда разберёте насос. Это конечно самый плохой вариант - но это как раз тот случай когда надо хотя-бы посмотреть как это делается. Слов тут будет мало.Ну а если.... - то Тис и Еситроник вам в руки. Скажете номер насоса на табличке - можно будет вам дать номер ремкомплекта. Ну и не забывайте - самый быстрый способ ремонта - поменять машину на новую :) Вообще - снимите для начала шланги с тнвд и посмотрите на них в местах под хомутом, бывает что только они и виноваты.... Последний раз редактировалось andreydiesel; 13.10.2012 в 23:05. |
|
Сказал Спасибо andreydiesel за это сообщение: | SharapoFF (13.10.2012) |
13.10.2012, 23:36 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | да то что прокладка уже понятно, вопрос как раз стоит номер этой прокладки или всего ремкомплекта...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
13.10.2012, 23:53 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
тис есть... еситроник - кто такой и где взять? номер насоса: на другую я её не поменяю, ибо не вижу ничего адекватного... если только в пару к ней е53 с этим же мотором ну а что касается сервисов и т.п., то до нг финансовая составляющая будет позволять обходиться только своими силами...
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
14.10.2012, 16:44 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
ОК в понедельник напишу номер. При изношенной шестерни коленвала и вытяжке цепи - перескок будет при затяжке , если не расчитать усилие. И всё-таки разбирать насос должен специалист и после сборки желательно его покрутить на стенде - хотя-бы убедится что не течёт - а то придётся раз двадцать его снимать......
Последний раз редактировалось andreydiesel; 14.10.2012 в 16:49. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
ТНВД М51 | Predator79 | Дизель-клуб | 3 | 21.07.2014 20:23 |
2.5 tds течет солярка с ТНВД | 777darkangel | Дизель-клуб | 25 | 19.11.2013 23:48 |
ТНВД от у39 на у34 | Dilovar | Дизель-клуб | 5 | 24.08.2013 19:57 |
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд | Skylord | Дизель-клуб | 0 | 14.06.2013 02:56 |