|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2013, 05:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb Авто: e39 | m57 турбина. В чем разница?
Всех приветствую. Имею (или наоборот, пока еще не определился, прошу помощи зала) е39 м57 2.5D. Если было - сильно не пинайте, новенький я (относительно) . Сдохла турбина, разворотило на пол моторного отсека, поменял, НО, в закромах родины у знакомых нашлась только от 3.0D, поставил, тяга тут же изменилась и кажется в худшую сторону... Кто подскажет, в чем разница турбин 2.5 и 3.0? DIS и INPA показывают недодув, вакуумная система вся перебрана и в идеале...
|
|
28.09.2013, 10:45 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
нужно правильно настроить актюатор турбины.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.09.2013, 17:49 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Амид525 актюатор или актуатор всётаки ? devdev глянь в этке номера турбин от 2.5 и 3.0 может что и прояснится. Конечно уже поздно предлагать, а ты перед заменой не сравнил их, хотя бы по остаткам от родной ? Я недавно снимал и разбирал турбину от 2.5 (даже фото сделал), но вот не сравнивал с 3.0, не было такой. |
|
28.09.2013, 18:10 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | От слова actuator Другое дело как правильно прочитать. В поиске и актУатор, и актЮаторы имеются.. ))
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.09.2013, 21:36 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Простейшая конструкция. Разница может быть только в размерах и формах ... Или геометрия заклинила. Ну либо дыра где-то, если конечно сами подшипники в турбе прокручивались нормально перед установкой. Мы даже не знаем живая та "новая" турба была перед установкой или нет. Без образцов тут трудно сказать. Разлетелась старая улитка не просто так. Пусть напишет на каких оборотах какое давление расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана. | |
|
29.09.2013, 00:56 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb Авто: e39 | amid525, Это который бочонок со штоком на самой турбе? temp-reg, По номерам разные, по виду и размеру один в один. Ставил сам, перед установкой всю проверил, геометрия не заклинившая, люфтов не было, крутилась отлично. Пробег у турбины был 10-15 тысяч... Возможно не герметичен впуск, но как проверить я пока не понимаю, снимал все патрубки, кроме 2-х которые на интеркулере и сам интеркулер не снимал, вроде были все целые, без трещин. Может бочонок со штоком от родной турбы подкинуть? Может в нем вся разница? "Пусть напишет на каких оборотах какое давление расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана." Разница по фактическому и расчетному начинает отличаться после 2000 и до отсечки. Недодув во всем этом диапозоне ~250-300 mBar. Где посмотреть скважность? Есть и DIS и INPA. |
|
29.09.2013, 01:50 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Скважность смотри ДИС-ом в тестах Выбор функции\Регулировка давления надува там же можешь сделать полный тест системы подачи воздушной массы. Герметичность впуска и выпуска обязательна. Актуатор можешь конечно тоже попробовать перекинуть. выложи таблицу: обороты изм.давл. расч.давл. скважность хотя бы для хх, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000 Последний раз редактировалось temp-reg; 29.09.2013 в 01:51. |
|
29.09.2013, 02:34 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb Авто: e39 |
Делал я все эти тесты, стоя на месте и газуя по дису все в допусках, под нагрузкой картина меняется... Выпуск 100% герметичен, каты вырезаны, есть небольшая неуверенность во впуске... Ок! табличку завтра сделаю, заодно и с актуатором поиграюсь... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
передувает турбина. | moroz07 | Дизель-клуб | 14 | 07.12.2014 23:58 |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |