Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 турбина. В чем разница?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 05:54 #1
Новичок
 
Аватар для devdev
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: e39

По умолчанию m57 турбина. В чем разница?

Всех приветствую. Имею (или наоборот, пока еще не определился, прошу помощи зала) е39 м57 2.5D. Если было - сильно не пинайте, новенький я (относительно) . Сдохла турбина, разворотило на пол моторного отсека, поменял, НО, в закромах родины у знакомых нашлась только от 3.0D, поставил, тяга тут же изменилась и кажется в худшую сторону... Кто подскажет, в чем разница турбин 2.5 и 3.0? DIS и INPA показывают недодув, вакуумная система вся перебрана и в идеале...
devdev вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 10:45 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

нужно правильно настроить актюатор турбины.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:49 #3
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Амид525 актюатор или актуатор всётаки ?

devdev глянь в этке номера турбин от 2.5 и 3.0 может что и прояснится.

Конечно уже поздно предлагать, а ты перед заменой не сравнил их,
хотя бы по остаткам от родной ?

Я недавно снимал и разбирал турбину от 2.5 (даже фото сделал),
но вот не сравнивал с 3.0, не было такой.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: Bmw 330xd,E46

По умолчанию

Я сам точно также ставил и все ок! может просто сама турбина не качает как надо.
bizkvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:10 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
Амид525 актюатор или актуатор всётаки ?
От слова actuator
Другое дело как правильно прочитать. В поиске и актУатор, и актЮаторы имеются.. ))
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:36 #6
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bizkvit Посмотреть сообщение
Я сам точно также ставил и все ок! может просто сама турбина не качает как надо.
Да там нечему не качать.
Простейшая конструкция.

Разница может быть только в размерах и формах ...
Или геометрия заклинила.
Ну либо дыра где-то,
если конечно сами подшипники в турбе прокручивались нормально
перед установкой.

Мы даже не знаем живая та "новая" турба была перед установкой или нет.

Без образцов тут трудно сказать.
Разлетелась старая улитка не просто так.

Пусть напишет на каких оборотах какое давление
расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:56 #7
Новичок
 
Аватар для devdev
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: e39

По умолчанию

amid525, Это который бочонок со штоком на самой турбе?

temp-reg, По номерам разные, по виду и размеру один в один. Ставил сам, перед установкой всю проверил, геометрия не заклинившая, люфтов не было, крутилась отлично. Пробег у турбины был 10-15 тысяч... Возможно не герметичен впуск, но как проверить я пока не понимаю, снимал все патрубки, кроме 2-х которые на интеркулере и сам интеркулер не снимал, вроде были все целые, без трещин.
Может бочонок со штоком от родной турбы подкинуть? Может в нем вся разница?

"Пусть напишет на каких оборотах какое давление расчетное и фактическое + скважность регулировочного клапана."

Разница по фактическому и расчетному начинает отличаться после 2000 и до отсечки. Недодув во всем этом диапозоне ~250-300 mBar. Где посмотреть скважность? Есть и DIS и INPA.
devdev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 01:50 #8
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Скважность смотри ДИС-ом в тестах
Выбор функции\Регулировка давления надува
там же можешь сделать полный тест системы подачи воздушной массы.

Герметичность впуска и выпуска обязательна.

Актуатор можешь конечно тоже попробовать перекинуть.

выложи таблицу:
обороты изм.давл. расч.давл. скважность

хотя бы для хх, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000

Последний раз редактировалось temp-reg; 29.09.2013 в 01:51.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:34 #9
Новичок
 
Аватар для devdev
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: e39

По умолчанию

Делал я все эти тесты, стоя на месте и газуя по дису все в допусках, под нагрузкой картина меняется...

Выпуск 100% герметичен, каты вырезаны, есть небольшая неуверенность во впуске...

Ок! табличку завтра сделаю, заодно и с актуатором поиграюсь...
devdev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:40 #10
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Сделай тогда таблицу на хх и под нагрузкой, на ходу.

Снимешь актуатор, сравни их внимательно.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передувает турбина. moroz07 Дизель-клуб 14 07.12.2014 23:58
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)