|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2012, 02:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | М57 в Е34
Доброго всем! Может есть у кого ссылки или личный опыт по установке М57 в Е34... Два дня рою инет-ничего...Буду благодарен за любую инфу... Только убедительная просьба не засирать тему постами типа *а нахрена оно тебе надо*,*а дешевле купить Е38 или Е39* и т.д. и т.п. Не для того спрашиваю...Хочется и все... |
|
25.12.2012, 13:21 | #2 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
| |
|
25.12.2012, 20:30 | #4 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
Мотор само собой... Стартер Генератор Тнвд Форсунки Турбина Маховик Блок управления EWS блок Моторная проводка с датчиками... +ОГРОМНОЕ количество времени в гараже и в инете... Да-тяжело,да -экономически нецелесообразно...но ведь небезнадежно? Дополняйте... П.С. Думаю что основной геморой будет в стыковке электрики... Купить это все комплектом с какой-нить подбитой 39-ки или 38-ки...Ибо по отдельности это все в сумме гораздо дороже станет... Последний раз редактировалось aragon2003; 25.12.2012 в 20:37. | |
|
26.12.2012, 10:23 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
На вскидку добавлю - приборка, блок ЛКМ, топливные насосы(подкачивающий и магистральный), коробка, кардан, редуктор, полуоси, выпуск(с выпускным коллектором), интеркулер. Список не полный. Если реально готов - покупай нерастаможку целую. З.Ы. Утопия |
|
31.12.2012, 15:01 | #7 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
Насосы понятно...коробка тоже...редуктор,полуоси--думаю свои останутся,развяжусь на уровне кардана...интеркулер потом...выхлопная тем более... кто-нить знает что из блоков управления жизненно необходимо для нормальной работы и запуска DDE?я понимаю что блоки в м57 гораздо плотнее завязаны чем в м51...но что ЖИЗНЕННО необходимо? Второй вопрос-кто -нить может замерить расстояние между лапами в м57?Между болтами подушек которые к балке прикручиваются? | |
|
01.01.2013, 09:38 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
блин ну замерьте в самом деле а. Мне вот тоже интересно поставить.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
01.01.2013, 13:52 | #10 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
если оставить старую проводку и блоки,то панель останется своя и на нее потребуется только сигнал для тахометра привести с нового мотора...Новый DDE,EWS ставить паралельно,просто запаралелив в систему энергоснабжения,а все остальное оставить родное... С замерами видимо придется дождаться в ремонт какую-нибудь Е38 или Е39 и посмотреть аккуратно...Благо к нам в ремонт с поломаными АКПП если приезжают БМВ,то 95% с мотором М57...видимо крутящий момент добивает коробки блин,только сейчас и сообразил--у нас же Х5 стоит с М57! Послезавтра и гляну... на youtube Е30 с М57 гоняют,так что в Е34 М57 никакая не утопия... | |
|