Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 в Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 13:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dde-ews-чип в ключе и все с одного типа комплекта ну и проводка соответствующая . Если дело принципа - то конечно поставить можно но надо ли .....
Вот про это и я думал(dde-ews-чип ключ),потому и спрашивал про приборку и блок LCM(зачем)...
если оставить старую проводку и блоки,то панель останется своя и на нее потребуется только сигнал для тахометра привести с нового мотора...Новый DDE,EWS ставить паралельно,просто запаралелив в систему энергоснабжения,а все остальное оставить родное...
С замерами видимо придется дождаться в ремонт какую-нибудь Е38 или Е39 и посмотреть аккуратно...Благо к нам в ремонт с поломаными АКПП если приезжают БМВ,то 95% с мотором М57...видимо крутящий момент добивает коробки
блин,только сейчас и сообразил--у нас же Х5 стоит с М57! Послезавтра и гляну...
на youtube Е30 с М57 гоняют,так что в Е34 М57 никакая не утопия...
aragon2003 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)