|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | ![]()
е39 м57 2001 г.в. Вобще ситуация такая: поменял маслоотделитель КВКГ, собрал, завёл машину, прогрел и поехал прокататься. Через 5 км вижу позади сильный густой белый дым(!!! Никак признаков поломки двигатель не подавал, а дым так валил, что пипец и температура в норме была!!! Сразу приехал дамой, открываю капот ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Крышка заливной горловины на месте ? Если дым из выхлопной трубы - турбине кондратий приснился или поршень прогорел (должна троить жутко). |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | blow935 (10.09.2015) |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | ![]() Крышка на месте! Турбина вся в масле! Двиг не троил, норм работал! Где были слабые места - везде масло потекло, из прокладки гбц и тд и тп... Что если поршень прогорел?
Последний раз редактировалось blow935; 10.09.2015 в 20:10. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 | ![]() Не надо паниковать,из-за того что снял клапан и поставил не мог прогореть поршень,скорее всего прокладку нужно посмотреть и посадочное место хорошенько почистить.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо koljan36 за это сообщение: | blow935 (11.09.2015) |
![]() | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Проблема из-за КВКГ. Не пропускает картерные газы, вот и прет из всех щелей, сальников. Ставь старый, или без войлака.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | blow935 (11.09.2015) |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Так откуда дым то был? Из под капоте или из трубы ? С како точно ничего не накосячил ? Колхоза там никакого не делал ? Типа поставить фильтр в пакетике с маленькими дырочками что бы дольше работал !
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | blow935 (11.09.2015) |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | ![]() Дым из трубы! Видать фильтр жесткий поставил, что не пропускал картерные газы! Так масла из щелей вытекло литра 2-3!
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина Авто: е39 | ![]() Турба не могла залиться внутри маслом? Я ее пока не снимал, но видно, что по наруже она вся в масле, и не только она!
Последний раз редактировалось blow935; 11.09.2015 в 08:51. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Сними этот КВКГ. Поставь без тряпки - есть такие с пластиковым маслоотделителем, как сказали уже выше !
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | blow935 (11.09.2015) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |