|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2013, 19:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж | m57d25 не тянет. черный дым.
Туринг 2000 год. m57d25, автомат. все было ок. Очень редко подтраивала на холостых. Разгонялся 180 спокойно и дальше запас огромный. Дня два назад вышел на обгон - машина не тянет, не набирает обороты и сбрасывать тоже не спешит на педаль газа не реагирует, больше 140 не едет, на 3500 замирает. Сегодня машина вообще неожиданно перестала разгоняться... На паркинге погазовал, звук странный и черный дым, обороты медленно поднимает.. Помогите, кто сталкивался.
|
|
10.09.2013, 13:59 | #6 |
Абориген Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь |
__________________ Online help Помощь онлайн Любые вопросы связанные c BMW ЛС |
|
10.09.2013, 14:40 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь Авто: бмв х 5 |
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает
|
|
Сказал Спасибо тверь за это сообщение: | shivit (28.12.2014) |
10.09.2013, 14:46 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь Авто: бмв х 5 |
у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно, поэтому еще раз не надо гадать едь к людям кто в этом понимает и решай вопрос..., пусть посмотрят давление в высоком контуре, время впрыска, давление в всасывающем патрубке, в каком состояниии система впуска, система ОГ, да и вообще я бы глянул еще сам глушитель очень часто забивается так что и машина не поедет и копоть будет неимоверная...,
|
|
10.09.2013, 15:25 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Нет его там. Только на вп. коллекторе. Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха. Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.09.2013 в 15:26. |
|