Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   m57d25 не тянет. черный дым. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26016)

TAY36 21.08.2013 19:56

m57d25 не тянет. черный дым.
 
Туринг 2000 год. m57d25, автомат. все было ок. Очень редко подтраивала на холостых. Разгонялся 180 спокойно и дальше запас огромный. Дня два назад вышел на обгон - машина не тянет, не набирает обороты и сбрасывать тоже не спешит на педаль газа не реагирует, больше 140 не едет, на 3500 замирает. Сегодня машина вообще неожиданно перестала разгоняться... На паркинге погазовал, звук странный и черный дым, обороты медленно поднимает.. Помогите, кто сталкивался.

shkaf 22.08.2013 13:07

Сделай диагностику.:nod:

АндрейЛ 23.08.2013 09:30

Смотри воздух где то убегает, обычно патрубки трескаются.

shkaf 23.08.2013 11:32

Датчик давления наддува промой во впускном коллекторе.:nod:

тверь 10.09.2013 13:53

и посмотри противодавление на сажевом фильтре....

Busyman 10.09.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283113)
и посмотри противодавление на сажевом фильтре....

кажись нету его там

shkaf 10.09.2013 14:26

я год не посмотрел сажевого нет там.

тверь 10.09.2013 14:40

надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает

тверь 10.09.2013 14:46

у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно, поэтому еще раз не надо гадать едь к людям кто в этом понимает и решай вопрос..., пусть посмотрят давление в высоком контуре, время впрыска, давление в всасывающем патрубке, в каком состояниии система впуска, система ОГ, да и вообще я бы глянул еще сам глушитель очень часто забивается так что и машина не поедет и копоть будет неимоверная...,

amid525 10.09.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283134)
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера,

Нет его там. Только на вп. коллекторе.
Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха.
Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)