Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   m57d25 не тянет. черный дым. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26016)

TAY36 21.08.2013 19:56

m57d25 не тянет. черный дым.
 
Туринг 2000 год. m57d25, автомат. все было ок. Очень редко подтраивала на холостых. Разгонялся 180 спокойно и дальше запас огромный. Дня два назад вышел на обгон - машина не тянет, не набирает обороты и сбрасывать тоже не спешит на педаль газа не реагирует, больше 140 не едет, на 3500 замирает. Сегодня машина вообще неожиданно перестала разгоняться... На паркинге погазовал, звук странный и черный дым, обороты медленно поднимает.. Помогите, кто сталкивался.

shkaf 22.08.2013 13:07

Сделай диагностику.:nod:

АндрейЛ 23.08.2013 09:30

Смотри воздух где то убегает, обычно патрубки трескаются.

shkaf 23.08.2013 11:32

Датчик давления наддува промой во впускном коллекторе.:nod:

тверь 10.09.2013 13:53

и посмотри противодавление на сажевом фильтре....

Busyman 10.09.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283113)
и посмотри противодавление на сажевом фильтре....

кажись нету его там

shkaf 10.09.2013 14:26

я год не посмотрел сажевого нет там.

тверь 10.09.2013 14:40

надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает

тверь 10.09.2013 14:46

у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно, поэтому еще раз не надо гадать едь к людям кто в этом понимает и решай вопрос..., пусть посмотрят давление в высоком контуре, время впрыска, давление в всасывающем патрубке, в каком состояниии система впуска, система ОГ, да и вообще я бы глянул еще сам глушитель очень часто забивается так что и машина не поедет и копоть будет неимоверная...,

amid525 10.09.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283134)
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера,

Нет его там. Только на вп. коллекторе.
Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха.
Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д)

Jevgen 25.09.2013 01:11

замена фильтра маслоотделителя
перебор турбины
чистка датчика давления впрыска на коллекторе
чистка ЕГР, 2 датчиков давления у турбины и ЕГР
чистка теплообменника с трубками

проверка тонких вакуумных шлангов, а лучше замена всех
проверь также у турбины шланчики, часто отваливаются
:super:

и датчик давления на ТНДВ глянь за одно. На нём есть сеточка и кольца пластиковые. На сеточку и кольца обрати внимание и почисти.
После всех манипуляций полетит

Гарри123 25.09.2013 08:55

Ооооо))) Помнится хлебанули мы гемора с такой же проблемой.Опишу в кратце - ремонтировали мотор,перебрали башку,форсунки на стенд,все настроили,собрали.Все работает чики.Выезжаем.Пошел дым но не сильный.Прокатились туда сюда,мотор нагрелся и повалил дым.Едем обратно к себе в сервис.Впереди горка .Тапку жмешь а она не едет.Стоит в аварийном режиме.Больше 3000 оборотов не дает мотор раскрутить.
Стали разбираться.Подключили комп.Пишет - воздух.А чо воздух хз.Полезли по патрубкам и тд.Все нормально.Но потом все же нашли причину.Форсунка на первом горшке пропускает.Сняли,райдером прошли по колодцу,поставили.Заводим ,дыма нету,2 часа дыма нету,до сих пор чел ездит и дыма нету и тяга есть.
Вот такая фигня.

amid525 25.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 285979)

2 датчиков давления у турбины и ЕГР

У ЕГР нет датчика давления.
Цитата:

и датчик давления на ТНДВ глянь за одно
И тут нет дат. давления. Есть регулятор давления, клапан..

Jevgen 25.09.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286043)
У ЕГР нет датчика давления.
И тут нет дат. давления. Есть регулятор давления, клапан..

преобразователь давления вот он, тот же самый что и около турбины
один номер 11747796634

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а про ТНВД не так выразился

amid525 25.09.2013 16:37

Цитата:

преобразователь давления вот он, тот же самый что и около турбины
Ну так преобразователь давления, а не датчик. Вещи совершенно разные.. )

bzzz 25.09.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283135)
у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно,

а льющую форсунку компом увидеть можно? по большой отрицательной коррекции?

Jevgen 25.09.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286134)
а льющую форсунку компом увидеть можно? по большой отрицательной коррекции?

можно через INPA, DIS или Bosch KTS

скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6

bzzz 25.09.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286137)
можно через INPA, DIS или Bosch KTS

скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6

я пока чужие машины смотрю только - себе ищу ;) в DIS смотрел, как-то странно там написано, типа -5..+4 - это нормально.

Jevgen 25.09.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286138)
я пока чужие машины смотрю только - себе ищу ;) в DIS смотрел, как-то странно там написано, типа -5..+4 - это нормально.

ну в Inpe вот так выглядит

2ая форсунка переливает
4ая тоже не особо хорошие показатели
остальные норм

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 25.09.2013 18:19

Льющую форсунку, ты услышишь, по детанационным стукам. Коррекция не всегда показатель..


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)