m57d25 не тянет. черный дым. Туринг 2000 год. m57d25, автомат. все было ок. Очень редко подтраивала на холостых. Разгонялся 180 спокойно и дальше запас огромный. Дня два назад вышел на обгон - машина не тянет, не набирает обороты и сбрасывать тоже не спешит на педаль газа не реагирует, больше 140 не едет, на 3500 замирает. Сегодня машина вообще неожиданно перестала разгоняться... На паркинге погазовал, звук странный и черный дым, обороты медленно поднимает.. Помогите, кто сталкивался. |
Сделай диагностику.:nod: |
Смотри воздух где то убегает, обычно патрубки трескаются. |
Датчик давления наддува промой во впускном коллекторе.:nod: |
и посмотри противодавление на сажевом фильтре.... |
Цитата:
|
я год не посмотрел сажевого нет там. |
надо начинать с датчика давления на патрубке интеркулера, от этого датчика зависит состав смеси, но если честно то это не дело... надо ехать подключать к компьютеру смотреть все фактические параметры начиная от давления в топливной ситеме заканчивая давлением турбины..., тут может быть все что угодно и гадать на картах не получится.... к сожалению. при информации с диагностического компа можно будет делать выводы, там нет ни чего сложного главное чтоб тот кто держал этот комп в руках с головой дружил и понимал что он делает |
у нас были случаи когда например форсунка тупо лила человек особо не реагировал а конечном итоге прогорел поршень а это уже ой как не приятно, поэтому еще раз не надо гадать едь к людям кто в этом понимает и решай вопрос..., пусть посмотрят давление в высоком контуре, время впрыска, давление в всасывающем патрубке, в каком состояниии система впуска, система ОГ, да и вообще я бы глянул еще сам глушитель очень часто забивается так что и машина не поедет и копоть будет неимоверная..., |
Цитата:
Но он тут не при чем. Тут, думаю, банальная нехватка воздуха. Делать диагностику, проверять наддув(турбину, порывы во впуске и т.д) |
замена фильтра маслоотделителя перебор турбины чистка датчика давления впрыска на коллекторе чистка ЕГР, 2 датчиков давления у турбины и ЕГР чистка теплообменника с трубками проверка тонких вакуумных шлангов, а лучше замена всех проверь также у турбины шланчики, часто отваливаются :super: и датчик давления на ТНДВ глянь за одно. На нём есть сеточка и кольца пластиковые. На сеточку и кольца обрати внимание и почисти. После всех манипуляций полетит |
Ооооо))) Помнится хлебанули мы гемора с такой же проблемой.Опишу в кратце - ремонтировали мотор,перебрали башку,форсунки на стенд,все настроили,собрали.Все работает чики.Выезжаем.Пошел дым но не сильный.Прокатились туда сюда,мотор нагрелся и повалил дым.Едем обратно к себе в сервис.Впереди горка .Тапку жмешь а она не едет.Стоит в аварийном режиме.Больше 3000 оборотов не дает мотор раскрутить. Стали разбираться.Подключили комп.Пишет - воздух.А чо воздух хз.Полезли по патрубкам и тд.Все нормально.Но потом все же нашли причину.Форсунка на первом горшке пропускает.Сняли,райдером прошли по колодцу,поставили.Заводим ,дыма нету,2 часа дыма нету,до сих пор чел ездит и дыма нету и тяга есть. Вот такая фигня. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
один номер 11747796634 а про ТНВД не так выразился |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6 |
Цитата:
|
Цитата:
2ая форсунка переливает 4ая тоже не особо хорошие показатели остальные норм |
Льющую форсунку, ты услышишь, по детанационным стукам. Коррекция не всегда показатель.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)