Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57d25 не тянет. черный дым. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57d25-ne-tyanet-chernyi-dym-26016/)

bzzz 25.09.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286140)
ну в Inpe вот так выглядит

2ая форсунка переливает
4ая тоже не особо хорошие показатели
остальные норм

кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?

Jevgen 25.09.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286142)
кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?

одна переливает в цилиндр, другая не доливает. Пусть поправят знатоки.
Если переливает, то поршень прогореть может. Лёгкая вибрация на холостых и тд. Так же с недоливом, только поршень не прогорит.

amid525 25.09.2013 19:02

Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.

Jevgen 25.09.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286150)
Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.

это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -

bzzz 25.09.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286158)
это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -

по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Jevgen 25.09.2013 20:20

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jevgen 25.09.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286159)
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Ну так и есть. Чем больше время открытия, тем больше топлива она подаёт. Чем меньше время, тем меньше объём топлива впрыскивается.

это до ремонта форсунки во 2ом цилиндре,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а это уже после замены рыспылителя и чистки форсунки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Видно что 1 форсунка вляет на другие, соответственно начинать надо постепенно с самой худшей.

amid525 25.09.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286159)
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.

bzzz 25.09.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286168)
Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.

тогда непонятно как возникает ситуация с "переливанием". DDE не в состоянии выдать достаточно короткий импульс?

amid525 25.09.2013 21:09

А каком ты переливании. Все что нужно(в пределах), DDE выдает, это и отображается в коррекции.

bzzz 25.09.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286172)
А каком ты переливании. Все что нужно(в пределах), DDE выдает, это и отображается в коррекции.

о переливании, которое может привезти к прогару поршня.

amid525 25.09.2013 21:21

Есть понятие "увеличенная производительность" форсунки, из-за например размытия некоторых ее элементов, увеличивается доза предвпрыска, и DDE уменьшает цикл. подачу.
Есть понятие льет распылитель (струей).
В первом случаи практически ничем не грозит.
Во втором - прогаром. И этот второй случай, перекрасно слышен и без компа( мет. стуки). Это в общем.

bzzz 25.09.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286177)
Во втором - прогаром. И этот второй случай, перекрасно слышен и без компа( мет. стуки). Это в общем.

понятно.. то есть все дело в качестве струи, инпа это вряд-ли видит ;)
со слухом пока туго.

Jevgen 25.09.2013 22:23

хотя коррекция в Inpa измеряется в мм кубических, т.е. 0.5 mm3 = 0.0005 ml

494849 27.09.2013 01:53

Всем привет! Хочу подключиться к этой теме.

Купил себе БМВ e65 730D 2004 года, двигатель m57n
Проблемы с тягой, при подключении DIS были ошибки по свечам накала и датчику расхода воздуха. Датчик помыли, ошибка ушла, свечи поменял все 6. Фильтр поменял воздушный. масло, фильтр маслянный.

У двигателя присутствует металлический стук, он усиливается если добавить оборотов на холостых до 1100. На ходу слышно как этот стук при резком газе усиливается, аж жутко как то. Проблема с тягой, стрелка тахометра медленно поднимается до 4000-4500 и все, тупит, передачи переключает неохотно (ошибок по коробке нету). Сбрасывает обороты тоже медленно.

По форсункам прочитал выше, буду смотреть. Мой друг механик. смотрел, говорил что с давление в турбине норм, по форсункам не знаю. Но мыть все датчики буду. И проверить форсунки в INPA.

ЕГР сегодня заглушил 5 рублевой монетой, реакции никакой.

У меня нету датчика номер 9 на картинке ниже, может ли он влиять на тягу двигателя?
13 71 7 786 642 "Обогревательный элемент" датчик под №9
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На холостом ходу, лазил под бампер, стук вроде бы как идет от демпфера крутильных колебаний. Но точно не могу утверждать.

Механик лазил с слуховым прибором как у врачей. забыл как называется. все слушал. и слушал, так и не понял от куда звук идет.

Куда подскажите можно ещё смотреть?

Jevgen 27.09.2013 02:39

В первую очередь скинь на работающем двигателе фишку с расходомера воздуха и проедься ! Если машина поедет, то в нём причина.

Номер 9 не влияет. Он для очень холодных стран.

494849 27.09.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286478)
В первую очередь скинь на работающем двигателе фишку с расходомера воздуха и проедься ! Если машина поедет, то в нём причина.

Номер 9 не влияет. Он для очень холодных стран.

Снял фишку с расходомера и о чудо, она повалила, полетела. )))
По поводу стука, это демпфер. Буду заказывать оригинал. Брать не оригинал боязно.

Jevgen 27.09.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от 494849 (Сообщение 286638)
Снял фишку с расходомера и о чудо, она повалила, полетела. )))
По поводу стука, это демпфер. Буду заказывать оригинал. Брать не оригинал боязно.

:thumbup:

Бери любого производителя. Качество одно и тоже.

494849 28.09.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286659)
:thumbup:

Бери любого производителя. Качество одно и тоже.

ТЫ про что? Про расходомер или демпфер?
Какой демпфер ставить?

Jevgen 29.09.2013 03:08

Цитата:

Сообщение от 494849 (Сообщение 286915)
ТЫ про что? Про расходомер или демпфер?
Какой демпфер ставить?

по exist там dayco 145 euro по хорошей цене или febi 157 euro (там внутри оригинал будет 99%. на фото даже номер затёрт ориг.)

а воздухомер там самый дешевый mapco.
или на свалке всё найти можно.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)