Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57d25 не тянет. черный дым. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57d25-ne-tyanet-chernyi-dym-26016/)

bzzz 25.09.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286140)
ну в Inpe вот так выглядит

2ая форсунка переливает
4ая тоже не особо хорошие показатели
остальные норм

кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?

Jevgen 25.09.2013 18:24

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286142)
кхм. так у них знак коррекции разный, ужели обе переливают?

одна переливает в цилиндр, другая не доливает. Пусть поправят знатоки.
Если переливает, то поршень прогореть может. Лёгкая вибрация на холостых и тд. Так же с недоливом, только поршень не прогорит.

amid525 25.09.2013 19:02

Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.

Jevgen 25.09.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286150)
Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске..
Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.

это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -

bzzz 25.09.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от Jevgen (Сообщение 286158)
это из серии "в учебнике всё написано"? тогда поясните что значат числа коррекции. И что значат + и -

по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Jevgen 25.09.2013 20:20

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jevgen 25.09.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286159)
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Ну так и есть. Чем больше время открытия, тем больше топлива она подаёт. Чем меньше время, тем меньше объём топлива впрыскивается.

это до ремонта форсунки во 2ом цилиндре,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а это уже после замены рыспылителя и чистки форсунки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Видно что 1 форсунка вляет на другие, соответственно начинать надо постепенно с самой худшей.

amid525 25.09.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 286159)
по-идее, по датчику коленвала DDE видит результаты сгорания в конкретном цилиндре. и дальше корректирует подачу топлива, уменьшая (-) или увеличивая (+) время открытия форсунки.

я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус.

Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.

bzzz 25.09.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 286168)
Верно. Т.е фактически, в итоге, в цилиндрах мы имеем одинаковое количество топлива.

тогда непонятно как возникает ситуация с "переливанием". DDE не в состоянии выдать достаточно короткий импульс?

amid525 25.09.2013 21:09

А каком ты переливании. Все что нужно(в пределах), DDE выдает, это и отображается в коррекции.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)