![]() |
замена фильтра маслоотделителя перебор турбины чистка датчика давления впрыска на коллекторе чистка ЕГР, 2 датчиков давления у турбины и ЕГР чистка теплообменника с трубками проверка тонких вакуумных шлангов, а лучше замена всех проверь также у турбины шланчики, часто отваливаются :super: и датчик давления на ТНДВ глянь за одно. На нём есть сеточка и кольца пластиковые. На сеточку и кольца обрати внимание и почисти. После всех манипуляций полетит |
Ооооо))) Помнится хлебанули мы гемора с такой же проблемой.Опишу в кратце - ремонтировали мотор,перебрали башку,форсунки на стенд,все настроили,собрали.Все работает чики.Выезжаем.Пошел дым но не сильный.Прокатились туда сюда,мотор нагрелся и повалил дым.Едем обратно к себе в сервис.Впереди горка .Тапку жмешь а она не едет.Стоит в аварийном режиме.Больше 3000 оборотов не дает мотор раскрутить. Стали разбираться.Подключили комп.Пишет - воздух.А чо воздух хз.Полезли по патрубкам и тд.Все нормально.Но потом все же нашли причину.Форсунка на первом горшке пропускает.Сняли,райдером прошли по колодцу,поставили.Заводим ,дыма нету,2 часа дыма нету,до сих пор чел ездит и дыма нету и тяга есть. Вот такая фигня. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
один номер 11747796634 а про ТНВД не так выразился |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
скинь показатели посмотрим. В основном показатели +/- 0.4 - 0.6 |
Цитата:
|
Цитата:
2ая форсунка переливает 4ая тоже не особо хорошие показатели остальные норм |
Льющую форсунку, ты услышишь, по детанационным стукам. Коррекция не всегда показатель.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:36. |
Форум BMW (БМВ)