|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2017, 12:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | M57D25, прогорел сажевый фильтер?
Е61, 2006, М57Д25. Пришлось ехать на похороны. Частично ночью. 1500 км на автобане. В пол пути, когда съехал с автобана на заправку, заметил, что двигатель(М57Д25) на низах не тянет, а потом, около 2300 оборотов, ведёт себя уже нормально. После заправки (на той заправке, где всегда в этой пути заправляюсь) борткомпютер сообщил о повышенной эмиссии. С собой ни диагностики, ни инструментов не было. А ехать надо было. Думал себе, ну ясно что двигатель коптит, и что бы сажевый фильтр не забился, держал обороты около 3000. При этом на низах двигатель вообще не тянул. Кое как доехал, но выхлопной вся в саже. Прогорел сажевик, или как можно объяснить факт, что выхлоп вся в саже? (Масло с двигателя не уходил. Я следил за уровнем масла.) |
|
01.05.2017, 17:38 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Исправный двигатель, не будет коптить, и без сажевого.. На хх работает ровно, посторонних звуков нет?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
01.05.2017, 21:17 | #3 | |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | Цитата:
Вопрос в том, прогорел ли сажевой фильтер? | |
|
01.05.2017, 21:44 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно. А возможно и нет его..)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
01.05.2017, 22:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | |
|
02.05.2017, 07:15 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
За свою бытность ни разу не видел прогоревшего сажевого фильтра, в основном только забитые. Если идёт сажа, то здесь как вариант проблемы с давлением наддува (или его определением), что-то мешает наддуву: дырка в впуске, ЕГР заклинил в приоткрытом состоянии, турбина , датчик давления наддува умер или засрался- показывает всякую чушь. Топливная тоже может быть.
|
|
02.05.2017, 08:51 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
Если выхлопная черная то сажевик прогорел,можете не сомневаться. А вот что точно из перечисленного тюнером выше его забило,смотреть по ходу. |
|