|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2019, 10:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки.
Приветствую всех! По наступлении незначительных отрицательных температур обнаружил следующий момент - после ночного простоя пуск не трудный, но есть выброс белого дыма при старте двигателя и первые ровно 30 секунд обороты хх плавают очень сильно. Напряжение зарядки по показаниям щитка плавают вместе с оборотами от 12,5 до 14,5. Через 30 сек все прекращается - хх идеально ровный, напряжение 14.1 вольт. Может ли это быть связано с датчиком температуры воздуха наддува, который в трубе люминиевой? Загрязнен или неисправен. Диагностика пишет 100 градусов, что явно неверно. При снятии фишки с него - мясорубка загорается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
04.11.2019, 18:26 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
меняй регулятор давления тнвд
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
04.11.2019, 19:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки.
Гарантий нет, что это именно он, но можно попробовать на заведомо исправный махнуть и посмотреть. Расход на прогретом на хх 0,3 л. Хх ровный. Проблема только на холодную и всего 30 сек. Засекал по часам. Как в аптеке. Диагностика не показывает ничего. Только дис в текущих параметрах показывает температура воздуха наддува 100 градусов. Что не есть правда. На холодную пуск без проблем. Давление в рампе норм по дису и инпе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Последний раз редактировалось M@XS; 04.11.2019 в 19:50. |
|
04.11.2019, 22:02 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Попробуй,и отпишешь.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
06.11.2019, 10:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Проблема решена. Не было сигнала с датчика температуры наддува. При замене ремня забыл одеть колодку. Ее оторвало, когда при запуске она попала между шкивом и ремнем. Припаял контакты и вроде одел. Оказалось второпях засунул клеммы в кембриках между корпусом колодки и контактами датчика. Там они и торчали) А клеммы голые. И проездил год. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
Сказал Спасибо M@XS за это сообщение: | amid525 (06.11.2019) |