Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2019, 10:09 #1
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию М57N при пуске на холодную 30 секунд плавают обороты и напряжение зарядки.

Приветствую всех! По наступлении незначительных отрицательных температур обнаружил следующий момент - после ночного простоя пуск не трудный, но есть выброс белого дыма при старте двигателя и первые ровно 30 секунд обороты хх плавают очень сильно. Напряжение зарядки по показаниям щитка плавают вместе с оборотами от 12,5 до 14,5. Через 30 сек все прекращается - хх идеально ровный, напряжение 14.1 вольт. Может ли это быть связано с датчиком температуры воздуха наддува, который в трубе люминиевой? Загрязнен или неисправен. Диагностика пишет 100 градусов, что явно неверно. При снятии фишки с него - мясорубка загорается.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
M@XS вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)