| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Приветствую всех! По наступлении незначительных отрицательных температур обнаружил следующий момент - после ночного простоя пуск не трудный, но есть выброс белого дыма при старте двигателя и первые ровно 30 секунд обороты хх плавают очень сильно. Напряжение зарядки по показаниям щитка плавают вместе с оборотами от 12,5 до 14,5. Через 30 сек все прекращается - хх идеально ровный, напряжение 14.1 вольт. Может ли это быть связано с датчиком температуры воздуха наддува, который в трубе люминиевой? Загрязнен или неисправен. Диагностика пишет 100 градусов, что явно неверно. При снятии фишки с него - мясорубка загорается. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| | |