|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:не пойму в чем причина |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2011, 21:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | машина, немного поработав, глохнет и не заводится
Всем привет! Зимой была проблема с заводкой (причем как в -30, так и в +3). Машина не хотела схватывать, как будто ей не хватало топлива. Так же на холодную постоянно пыталась заглохнуть и в районе 1500-2000 оборотов была вибралция. Потом я заменил расходомер (в связи с его кончиной) и для профилактики поменял шланги обраток на форсунках. Машину стало не узнать - вибрации исчезли и стала в легкую заводиться в мороз. Думал, что с заменой шлангов изчес подсос воздуха. Не так давно меня настигла новая проблема - сгорела проводка жалюзей радиатора. Эту проблему тоже устранил, но после сборки вернулся старый дефект только с мутацией. Теперь машина при минусе заводится отлично, но поработав пару минут глохнет и вот поновой ее завести почти не реально, как и раньше не схватывает. Возобновились вибрации на 1500 оборотов и на холодную наровит заглохнуть. А сегодня, вообще, еле до гаража ее довез: при температуре 75 градусов, стоит отпустить газ и она пытается заглохнуть. А чтобы завести приходится секунд 30-40 крутить стартер в догонку схавтыванию движка. Комп показал две ошибки: управляющая форсунка и датчик температуры масла. Полагаю, что обломились проводки, при снятии коллектора и вскрытии короба с проводами на движке. Кстати, и тяга пропала. Подскажите, пожалуйста: 1) Как ДДЕ воспринимает, то что неработает тепературный датчик масла? 2) Может ли неисправность управляющей форсунки приводить к моим сиптомам? У меня почему-то дико стал стучать-клокотать движок на холодную (думаю, распредвал). До ошибки форсунки, работал тихо и ровно, как холодный, так и горячий. |
|