![]() |
Про клапан рециркуляции могу сказать: лучше эту "уринотерапию" сразу нахер заткнуть и не *мучаться* в последствии!!!пусть бюргеры о своей экологии заботятся))) |
имхо, первым делом смотрим что творится в патрубках между улиткой и интеркуллером... и саму улитку... дальше клапана рецеркуляции и вентиляции картера... |
да и вообще рециркуляционник глушить... из-за него столько всякого говна лезет... |
Привет всем.Я как то летом сняв воздушок обнаружил что у меня он с внутренней стороны (от турбины):confused: в масле так же в масле был и патрубок как выяснив масло поступает с верхнего патрубка каторый идет от маслоотбойника сняв маслоотбойник он внутри был забит очень вязким масло как бы в перемешку с сажей,из за чего это произошло? |
имхо, если я все правильно понял, так это говно как раз из egr и лезет... |
egr что это такое и где сто:confused:ит? |
egr Нет на моем моторе.:cool: |
magnuson, У тебя двигатель М51 если не ошибаюсь. На е39 EGR есть.:shock: Но egr и маслоотбойник не связаны:smile: EGR отчасти причина загрязнения во впускном коллекторе, а маслоотбайник засоряется от плохого масла, времени, большого количества прорывающихся газов из ЦПГ. |
Цитата:
|
имхо, прежде чем что-то глушить и модернизировать надо детально вопрос изучить, EGR влияет на температуру в камере сгорания, все системы в принципе взаимосвязаны. А методом тыка нужно запорожцы мучить. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |
Форум BMW (БМВ)