Цитата:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет... ... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось. Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все... PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile: |
Цитата:
Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины. Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу! Когда снимал свою турбину, выглядела она так: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW... |
Цитата:
|
Цитата:
2. ну клапан полюбас под чистку или замену... |
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно! Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль |
Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути... |
там в сновном всё состоит из втулок и оси (состав металла не скажу) а хороший токарь и скажет и сделает-из личного опыта:wave: |
Цитата:
|
Доброго времени суток Всем! Вот немного печального опыта с турбиной М57: 1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры! :frown: результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина... 2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь :biggrin1:) :mad: Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с. |
Цитата:
вобщем смысл в том что на 38 только 3х литровый, а на 39 2,5 и 3... |
кстати, для тех кому интересно: в итоге турба была взята с разбора с машинки на которой до этого удалось прокатиться... также с той же машинки поставил себе весь выпуск начиная от первичного ката и до конца... интеркуллер с неё же... новьё оригинал: весь крепеж, прокладки, клапан вентиляции картера, ессно все фильтра, масло, фриз, клапана печки... промыты все радиаторы, партрубки... ну плюс еще с той машинки ко мне перекочевала коробка... и еще много чаво было сделано диски-колодки, койчаво по подвеске... всего уж не упомню... вобщем вбухал где-то под 250тыр... с учетом того что делал все сам за исключением замены коробаса, смены фильтра, замены атф и смены тормозухи... и результат эта зараза проехала 1000км и опять издохла... ну а о том чаво тама приключилось ща новую тему и тута ссылку кину... |
ыыы... блин... а тему-то ужо еще тогда сбацал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)