Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   мертвая улитка (турбина) на m57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4827)

Alex15BV 16.02.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от SharapoFF (Сообщение 33459)
во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать

SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

VLadLuka 16.02.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35384)
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SharapoFF 17.02.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от stasau (Сообщение 34823)
ни в коем случае не вырезай катализаторы.

почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...

SharapoFF 17.02.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.

тож так думаю... ибо если вдруг уже дурит, то улитку навернет в момент...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)

во-во... мне так же объяснили... а смысла в работе движки никакого... только на экологию...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно

ну эт полюбас... эт итак ясно...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)

поясни... нах они мне, если опять же только на экологию... лямбд после них нет...

SharapoFF 17.02.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от VLadLuka (Сообщение 35095)
Добрый день!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds)

Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад

Успехов!

хотелось бы все-таки почитать... а если у вас получается трактат целый, то накатайте его в ворде, а потом банальный копи-паст... сам так периодически делаю...

SharapoFF 17.02.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35377)
Доброго времени суток Всем!
Имел печальный опыт общения с турбиной на М57.
Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам...

... купил новую за 37000 в Рустурбо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) на Дмитровке.
Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо.
Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже.

PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный.

ну мою приговорили окончательно... ремонтку у нас брать - ну нах... если тока из немчурии... но тогда уже овчинка выделки не стоит... так что или рустурбо, или турбоост, или еще кто... цену везде 37 называют... ща через знакомых пытаюсь подешевше...
ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW...

SharapoFF 17.02.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35384)
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

уверен??? ну посмотрим... главное время чтобы наконец-то ей заняться... а то на работе с 9 до полуночи-часа... по часу на дорогу... и с выхами как-то совсем плохо...

SharapoFF 17.02.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от VLadLuka (Сообщение 35450)
1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя;
2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!

1. ну про каналы в самой турбе уже забудем... будет нулева турба. масло сливал чистенькое... помимо прокладок и над шлангами думал (скорее всего тож сменю). а почистить как? потом на собранном моторе промывкой или еще как?
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...

Гость 23.05.2010 12:08

Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль

MegaNick 28.05.2010 12:39

Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...

Alex1978god 16.06.2010 18:52

там в сновном всё состоит из втулок и оси (состав металла не скажу) а хороший токарь и скажет и сделает-из личного опыта:wave:

stasau 20.06.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 52469)
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль

обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!

Alex15BV 22.07.2010 18:54

Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры! :frown:
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь :biggrin1:)
:mad: Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить

P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...

aSiD 06.08.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 63058)
Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры! :frown:
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь :biggrin1:)
:mad: Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить

Не понял, второй раз на теже грабли это заслонки нового впускного коллектора снова в цилиндры полетели или новая гарретт тоже недодувает до норматива ?

Тиберий 06.08.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от SharapoFF (Сообщение 32277)
склоняюсь к тому, что если не удастся вылечить, то буду новую брать

Прочёл все.Чтото не нашел причину выхода из строя турбины.Надо сначала разобраться из-за чего...:cool:

Gilgul 20.08.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от stasau (Сообщение 57254)
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!

+1 фильтр вентиляции картерных газов также влияет на работу и воздухомера!А заслонки по любому нах...:super:

BelarusGomel 06.10.2010 22:10

Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с.

SharapoFF 08.10.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от Андрей Николаевич Андрей (Сообщение 75567)
Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с.

на 38 м57b30 на 39 м57b25 и м57b30 вроде так...
вобщем смысл в том что на 38 только 3х литровый, а на 39 2,5 и 3...

SharapoFF 08.10.2010 21:51

кстати, для тех кому интересно:
в итоге турба была взята с разбора с машинки на которой до этого удалось прокатиться... также с той же машинки поставил себе весь выпуск начиная от первичного ката и до конца... интеркуллер с неё же...
новьё оригинал: весь крепеж, прокладки, клапан вентиляции картера, ессно все фильтра, масло, фриз, клапана печки... промыты все радиаторы, партрубки...
ну плюс еще с той машинки ко мне перекочевала коробка...
и еще много чаво было сделано диски-колодки, койчаво по подвеске... всего уж не упомню...
вобщем вбухал где-то под 250тыр... с учетом того что делал все сам за исключением замены коробаса, смены фильтра, замены атф и смены тормозухи...

и результат эта зараза проехала 1000км и опять издохла...
ну а о том чаво тама приключилось ща новую тему и тута ссылку кину...

SharapoFF 08.10.2010 21:52

ыыы... блин... а тему-то ужо еще тогда сбацал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)