мертвая улитка (турбина) на m57 братцы, а никто улитку не лечил или не менял? а то подохла, скотинка, шток болтается ваще писец... вот в раздумьях чаво и как... где и как лечить ли менять?!... новую или б/у? склоняюсь к тому, что если не удастся вылечить, то буду новую брать... ГДЕ??? скока по деньгам? е38 m57... тот, что 193 кобыльный... |
и чаво еще вместе с улиткой менять нужно? чаво сразу заказывать не раздумывая? а над чем подумать можно? |
Ху из улитка?! |
Зачем в двигателе зоопарк развёл?)) |
турбина... этож так просто... |
Турбины уже давно ремонтируют и достаточно успешно. |
вот и интересно где, что, как и по чем? и чаво еще нуна вместе с ней посмотреть-подлечить-поменять? |
Вложений: 1 SharapoFF, замена турбины на BMW M57 в приложенном файле. |
Tyler, спасиб конечно, но эт как и чаво ломать, а она у меня уже в тазике под машиной лежит... маслице сцеживает... мне как раз именно процесс самого ремонта интересен... ибо хочется собрать все обратно и ездить... а то этот Х7 в гараже уже надоел... p/s/ кстати, ща фотки тигра в разрезе выложу... если найду их... :-) |
|
эти турбины не ремонтно пригодны.у них изменяемая геометрия:thumbup:.после рестоврации долго не ходят. |
ее делать бесполезно я делал две недели и опять тажде херня пришлосвь менять сейчас все ок |
ну раз ремонтить смысла нет, то где купить? москвичи!!! подскажите! где нормальные цены??? брать оригинал или гаррет? что скажите про турбо-ост |
где-то слышал что при замене турбины обязательно нужно менять коллектора и каты... |
При замене турбины обязательно чистят ультразвуком маслоподводящие каналы,а про коллектора я чет не слыхал! |
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт??? также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать: 1. снимать впускной и мыть 2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать 3. вырезать нах каты... 4. менять КРКГ 5. мыть egr 6. мыть интеркуллер и проверять на давление 7. менять клапан управления турбиной... |
Цитата:
да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!!:shock: |
клапан на самом деле может быть живой, но при замене турбины лучше заменить он не дорогой. про чистку впуск колектора согласен на все 100 как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию) мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно каты вырезать только по необходимости их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых) |
Добрый день! Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds) Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад Успехов! |
Замена турбины М57 Доброго времени суток Всем! Имел печальный опыт общения с турбиной на М57. Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам... ... купил новую за 37000 в Рустурбо ( Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо. Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже. PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)