Цитата:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет... ... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось. Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все... PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile: |
Цитата:
Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины. Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу! Когда снимал свою турбину, выглядела она так: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW... |
Цитата:
|
Цитата:
2. ну клапан полюбас под чистку или замену... |
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно! Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль |
Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)