Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   мертвая улитка (турбина) на m57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4827)

Alex15BV 16.02.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от SharapoFF (Сообщение 33459)
во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать

SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

VLadLuka 16.02.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35384)
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SharapoFF 17.02.2010 00:18

Цитата:

Сообщение от stasau (Сообщение 34823)
ни в коем случае не вырезай катализаторы.

почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...

SharapoFF 17.02.2010 00:21

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.

тож так думаю... ибо если вдруг уже дурит, то улитку навернет в момент...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)

во-во... мне так же объяснили... а смысла в работе движки никакого... только на экологию...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно

ну эт полюбас... эт итак ясно...

Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 35064)
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)

поясни... нах они мне, если опять же только на экологию... лямбд после них нет...

SharapoFF 17.02.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от VLadLuka (Сообщение 35095)
Добрый день!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds)

Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад

Успехов!

хотелось бы все-таки почитать... а если у вас получается трактат целый, то накатайте его в ворде, а потом банальный копи-паст... сам так периодически делаю...

SharapoFF 17.02.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35377)
Доброго времени суток Всем!
Имел печальный опыт общения с турбиной на М57.
Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам...

... купил новую за 37000 в Рустурбо ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) на Дмитровке.
Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо.
Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже.

PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный.

ну мою приговорили окончательно... ремонтку у нас брать - ну нах... если тока из немчурии... но тогда уже овчинка выделки не стоит... так что или рустурбо, или турбоост, или еще кто... цену везде 37 называют... ща через знакомых пытаюсь подешевше...
ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW...

SharapoFF 17.02.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Alex15BV (Сообщение 35384)
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!! :mad:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет... :smile:

уверен??? ну посмотрим... главное время чтобы наконец-то ей заняться... а то на работе с 9 до полуночи-часа... по часу на дорогу... и с выхами как-то совсем плохо...

SharapoFF 17.02.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от VLadLuka (Сообщение 35450)
1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя;
2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!

1. ну про каналы в самой турбе уже забудем... будет нулева турба. масло сливал чистенькое... помимо прокладок и над шлангами думал (скорее всего тож сменю). а почистить как? потом на собранном моторе промывкой или еще как?
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...

Гость 23.05.2010 12:08

Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль

MegaNick 28.05.2010 12:39

Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)