|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2010, 19:14 | #21 | |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525D E39 '02 год | Цитата:
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет... ... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось. Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все... PS а на трех литрах этой системы вааще нет... | |
|
Сказал Спасибо Alex15BV за это сообщение: | oleks (27.07.2010) |
16.02.2010, 23:27 | #22 | |
Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 525tds | Цитата:
Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины. Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу! Когда снимал свою турбину, выглядела она так: | |
|
17.02.2010, 00:18 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
17.02.2010, 00:21 | #24 | ||
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
Цитата:
ну эт полюбас... эт итак ясно... поясни... нах они мне, если опять же только на экологию... лямбд после них нет...
__________________ e38 M57 '09.2000 | ||
|
17.02.2010, 00:23 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
17.02.2010, 00:26 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата: ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
17.02.2010, 00:28 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
17.02.2010, 00:33 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
23.05.2010, 12:08 | #29 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно! Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль |
|
28.05.2010, 12:39 | #30 |
Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Gomel, Belarus |
Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...
|
|