Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 19:14 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex15BV за это сообщение:
oleks (27.07.2010)
Старый 16.02.2010, 23:27 #22
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Только для зарегистрированных...]
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:18 #23
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
ни в коем случае не вырезай катализаторы.
почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:21 #24
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.
тож так думаю... ибо если вдруг уже дурит, то улитку навернет в момент...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)
во-во... мне так же объяснили... а смысла в работе движки никакого... только на экологию...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно
ну эт полюбас... эт итак ясно...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)
поясни... нах они мне, если опять же только на экологию... лямбд после них нет...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:23 #25
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLadLuka Посмотреть сообщение
Добрый день!

[Только для зарегистрированных...]
Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds)

Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад

Успехов!
хотелось бы все-таки почитать... а если у вас получается трактат целый, то накатайте его в ворде, а потом банальный копи-паст... сам так периодически делаю...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:26 #26
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Всем!
Имел печальный опыт общения с турбиной на М57.
Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам...

... купил новую за 37000 в Рустурбо ([Только для зарегистрированных...]) на Дмитровке.
Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо.
Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже.

PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный.
ну мою приговорили окончательно... ремонтку у нас брать - ну нах... если тока из немчурии... но тогда уже овчинка выделки не стоит... так что или рустурбо, или турбоост, или еще кто... цену везде 37 называют... ща через знакомых пытаюсь подешевше...
ну а гаррет - да... у меня на ней акромя гарретовских клейм и номеров ничего и нет... никакого BMW...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:28 #27
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
уверен??? ну посмотрим... главное время чтобы наконец-то ей заняться... а то на работе с 9 до полуночи-часа... по часу на дорогу... и с выхами как-то совсем плохо...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:33 #28
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLadLuka Посмотреть сообщение
1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя;
2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
1. ну про каналы в самой турбе уже забудем... будет нулева турба. масло сливал чистенькое... помимо прокладок и над шлангами думал (скорее всего тож сменю). а почистить как? потом на собранном моторе промывкой или еще как?
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 12:08 #29
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:39 #30
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Gomel, Belarus

По умолчанию

Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...
MegaNick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)