Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 18:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры!
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь )
Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить

P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...
__________________
BMW E39 525D Touring '02 год

Последний раз редактировалось Alex15BV; 22.07.2010 в 18:57. Причина: PS
Alex15BV вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 12:23 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск
Авто: 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
Доброго времени суток Всем!
Вот немного печального опыта с турбиной М57:
1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры!
результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина...
2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь )
Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить
Не понял, второй раз на теже грабли это заслонки нового впускного коллектора снова в цилиндры полетели или новая гарретт тоже недодувает до норматива ?
aSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 12:53 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
склоняюсь к тому, что если не удастся вылечить, то буду новую брать
Прочёл все.Чтото не нашел причину выхода из строя турбины.Надо сначала разобраться из-за чего...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с.
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 21:34 #5
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Андрей Посмотреть сообщение
Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с.
на 38 м57b30 на 39 м57b25 и м57b30 вроде так...
вобщем смысл в том что на 38 только 3х литровый, а на 39 2,5 и 3...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 21:51 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

кстати, для тех кому интересно:
в итоге турба была взята с разбора с машинки на которой до этого удалось прокатиться... также с той же машинки поставил себе весь выпуск начиная от первичного ката и до конца... интеркуллер с неё же...
новьё оригинал: весь крепеж, прокладки, клапан вентиляции картера, ессно все фильтра, масло, фриз, клапана печки... промыты все радиаторы, партрубки...
ну плюс еще с той машинки ко мне перекочевала коробка...
и еще много чаво было сделано диски-колодки, койчаво по подвеске... всего уж не упомню...
вобщем вбухал где-то под 250тыр... с учетом того что делал все сам за исключением замены коробаса, смены фильтра, замены атф и смены тормозухи...

и результат эта зараза проехала 1000км и опять издохла...
ну а о том чаво тама приключилось ща новую тему и тута ссылку кину...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 21:52 #7
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

ыыы... блин... а тему-то ужо еще тогда сбацал... [Только для зарегистрированных...]
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 02:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Мой трактор теперь не заводится, на сервисе говорят низкое давление в рейле,форсунки говорят нормальные на слив проверяли, заменил клапан на насосе все равно не заводится, в книге вычитал что если снять разъем с датчика давления топлива на рампе и машина заведется, то неисправен датчик или проводка, пробовал, всеравно не заводится! Может кто что посоветует? И еще- снял всасывающий коллектор, масла в нем хватает, кто как его чистил?
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 18:58 #9
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Андрей Николаевич Андрей, создайте свою тему и там просите помощи, ибо при образовании помойки на тему вообще перестают обращать внимание
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:45 #10
Новичок
 
Аватар для Partizan
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3

По умолчанию

Ну тык молодец ... по переборке как процесс ничего не скажу ... но мне за мою объявили 18 тыс руб...))) видишь у тебя уже экономней выходит сам снимал...
Partizan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)