|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2010, 18:52 | #31 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
там в сновном всё состоит из втулок и оси (состав металла не скажу) а хороший токарь и скажет и сделает-из личного опыта |
|
20.06.2010, 10:06 | #32 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | Цитата:
| |
|
22.07.2010, 18:54 | #33 |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525D E39 '02 год |
Доброго времени суток Всем! Вот немного печального опыта с турбиной М57: 1. заслонки из впускного коллектора все-таки осыпались в цилиндры! результат: новые поршни, 10 новых клапанов, новый впускной коллектор, шлифовка головки, турбина... 2. Много еврорублей ушло на восстановление, все случилось в Германии, поэтому взяли восстановленную турбину (сэкономить решили... типа там - эт не здесь ) Получилось - ВТОРОЙ РАЗ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ !!! Картина та же, что и в предыдущих моих сообщениях в этой теме - до номинала турбина не додувает, машина тупая и жрет как лошадь... Вот думаю щазз в связи с плачевным фин состоянием: ковыряться, пытаться лечить, или поднапрячься и сразу за новой иттить P.S. видел свой мотор изнутри, подробно изучал... могу, если надо кому, рассказать чего там и как...
__________________ BMW E39 525D Touring '02 год Последний раз редактировалось Alex15BV; 22.07.2010 в 18:57. Причина: PS |
|
06.08.2010, 12:23 | #34 | |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск Авто: 530d | Цитата:
| |
|
06.08.2010, 12:53 | #35 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Прочёл все.Чтото не нашел причину выхода из строя турбины.Надо сначала разобраться из-за чего...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
20.08.2010, 20:36 | #36 | |
Новичок Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля Авто: BMW 525d | Цитата:
| |
|
06.10.2010, 22:10 | #37 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525D |
Интересно М57 на Е38 стоит? У меня на Е39 стоит, 2,5 литра 163л.с.
|
|
08.10.2010, 21:34 | #38 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
вобщем смысл в том что на 38 только 3х литровый, а на 39 2,5 и 3...
__________________ e38 M57 '09.2000 | |
|
08.10.2010, 21:51 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
кстати, для тех кому интересно: в итоге турба была взята с разбора с машинки на которой до этого удалось прокатиться... также с той же машинки поставил себе весь выпуск начиная от первичного ката и до конца... интеркуллер с неё же... новьё оригинал: весь крепеж, прокладки, клапан вентиляции картера, ессно все фильтра, масло, фриз, клапана печки... промыты все радиаторы, партрубки... ну плюс еще с той машинки ко мне перекочевала коробка... и еще много чаво было сделано диски-колодки, койчаво по подвеске... всего уж не упомню... вобщем вбухал где-то под 250тыр... с учетом того что делал все сам за исключением замены коробаса, смены фильтра, замены атф и смены тормозухи... и результат эта зараза проехала 1000км и опять издохла... ну а о том чаво тама приключилось ща новую тему и тута ссылку кину...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
08.10.2010, 21:52 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|