|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]()
Начинай с "топлива", 1. фильтр сетка на насосе в баке, сам насос, фильтр тонкой очиски. Давление здесь должно быть примерно 4Bar. Если здесь всё нормально, то переходим на контур высокого давления. 2.Давление на рейке примерно 270Bar, если его там нет, то смотрим куда оно уходит: или с обратки каккой нибудь форсунки, или с обратки регулятора давления (который стоит на рейке, сам насос в последнюю очередь. Отработаешь "топливо", переходи на "воздух": клапан EGR, турбина, катализатор может забило. Ну это мало вероятно, скорее всего "топливо". |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW E34 525 пропала тяга | tim-777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 21.04.2018 22:29 |
М47 пропала тяга на низких оборотах | Harut | Дизель-клуб | 24 | 05.01.2015 23:41 |
Пропала тяга на e39 525d | Antonios83 | Дизель-клуб | 6 | 19.06.2013 20:48 |
пропала тяга E36 m52 | 89player | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.05.2012 12:03 |
sos пропала тяга. | х326тс | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.03.2011 20:52 |