Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

N47D20 пропала тяга

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 13:27 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:43 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

вообще у них у многих проблема подкачивающий насос, но это не значит что из за него пропала тяга, мозг машины смотрит два показателя этого насоса это давление в низком контуре, производительность насоса и число оборотов этого насоса. у нас бывали случаи когда машины приезжают с такой ошибкой, но все показатели(фактические параметры) мвсе в норме, мы снимали ошибку и человек до замены насоса ездил около двух лет.... и это ни как не влияло на приемистость автомобиля
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: тверь
Авто: бмв х 5

По умолчанию

турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...
тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 15:36 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
Я почему то всегда думал, что геометрия на этих турбинах как раз и сделана для того чтобы она "надувала" на низких оборотах двигателя, ладно если-б речь шла о М41 или М51, то да до 2000 не алё
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 15:36 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
Турбина не может"включаться\выключаться", она работает постоянно, сразу после запуска. Давление растет пропорционально оборотам и нагрузке.. В исправном авто, 1бар уже имеется при 1600 об.м и ранее.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.09.2013 в 16:56.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:35 #16
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...
вроде проблема с заслонками это в M47, а в N47 эта проблема решена
BMW X3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тверь Посмотреть сообщение
первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува
не подскажите датчик давления это позиция 7??? [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось BMW X3; 11.09.2013 в 15:39.
BMW X3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:06 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Читать разве не умеешь? Там ведь подписано..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 12:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Читать разве не умеешь? Там ведь подписано..
да я уже не раз сталкивался с тем что там написано одно а на самом деле другое, правда ошибки в названиях скорее по кузовным деталям встречал.
вот и думаю может он не температурный а давления)
пару раз случайно падал этот датчик на защиту картера, но ошибок вроде нет по нему, только 4BDC

Последний раз редактировалось BMW X3; 12.09.2013 в 12:55.
BMW X3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:37 #20
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива

Причиной может быть забит топливный фильтр.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E34 525 пропала тяга tim-777 Ремонт и эксплуатация BMW 24 21.04.2018 22:29
М47 пропала тяга на низких оборотах Harut Дизель-клуб 24 05.01.2015 23:41
Пропала тяга на e39 525d Antonios83 Дизель-клуб 6 19.06.2013 20:48
пропала тяга E36 m52 89player Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.05.2012 12:03
sos пропала тяга. х326тс Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.03.2011 20:52


Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)