Цитата:
|
Инпа Цитата:
|
ФИНАЛ ИСТОРИИ. Поменяно на новое: клапан ЕГР, расходомер, преобразователь давления ЕГР, датчик давления наддува, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик давления топлива (низкое давление) - ничего не изменилось. Проведено 5 диагностик у разных ОД и просто уважаемых людей :) Никто ничего не смог найти, ошибок нет. Путем самостоятельных поисков (rheingold + dcan): небольшой недодув, примерно 0.1-0.2 бара в завис от оборотов, превышение (перерасход) возд массы тож небольшой. ИТОГ: трещина в патрубке турбина-интеркулер, толщиной с волос, примерно 4 см. нашел случайно, удивила соответствующая масляная полоска на нем. :smile: |
Если не ошибаюсь, то датчик низкого давления стоит после фильтра-проверь фильтр. |
Была схожая проблема, выбил каты, поехала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня обе ошибки: "4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки" "4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность" ушли и больше не появлялись, после замены трубопровода с датчиком давления/температуры топлива, спасибо IVANPULO!!!:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый день! Ситуация такова - в движении развалился подшипник натяжного ролика, слетел ремень. До дома было км. 5, поэтому решил доехать не спеша, врубив печку, пару раз температура добиралась до красной отметки, но тут же падала. Вообщем поставил новые ролики, ремень. Поехал - тяги нет, турбина не свистит, никакого дыма из нее не валит, коробка рано уходит на повышающие передачи. Двигатель везет, но как - только обороты доходят до двух тысяч динамика фактически сходит на нет. При нажатии на газ двигатель раскручивается до 2,5 - 3 тыс. оборотов, но подхвата нет, буд - то у меня атмосферник, при этом коробка передач начинает метаться в поисках подходящей передачи. Подскажите, что может быть? Я так понимаю температурой могло угробить и ЕГР клапан и какой нибудь предохранитель сгорел или провод... Да, загорелся чек, пока не считывал. Конечно нужно смотреть какую ошибку он мне высветит, но предварительно буду очень признателен за советы и мнения!!! Заранее спасибо! |
BMW X3, Подскажи что за датчик темперптуры/давления где стоит???? если можно номер детали??? точно такие же ошибки уже все перерыл не могу разобраться. |
Цитата:
Позиция №1 на рисунке "Подводящий топливопровод" номер детали 13 53 7 800 670 Датчик идет встроенный в топливопровод |
N47d20 ,x3 2008 Завывает при даче газа,по дис53 ошибок нету,мотор не коммон рейл,видны в дисе только параметры насоса. В чем может быть причина вытья? Тяга не пропала. |
Цитата:
Надобно бы чтобы один газовал а другой слушал где воет Помпу смотрели? Демпфер? И тд и тп |
Inpa не соединилась , дис показал только параметры насоса,а под капотом темно в гараже было,вот откудао шибочное "не коммон рейл", Воздух воет а не механика. |
Цитата:
|
может быть. я еще предполагаю что негерметичность выпускного тракта , ибо сталкивался с подобным звуком на м57 именно в таком случае. тем более владелец утверждает что "что вырезано там чего-то". |
Что показывает датчик давления наддува, при перегазовке на холостых должно быть 1.5 кг,датчик стоит на впускном коллекторе к моторному щитку. |
Не соединяется инпа,а дис только насос показывает |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)