Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   N47D20 пропала тяга (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25578)

Ivanpulo 17.07.2013 01:15

N47D20 пропала тяга
 
Ну вот и пришел тот момент, когда из зверя 220 лс 450 нм (320d чип) пришлось
превратиться в 1.6 карбюратор... Пропала тяга, провалы до 2000, общая
потеря мощости... Ошибок нет... джеки чан не горит... Диагносты разводят руками... Сегодня, правда, ругалась на докачивающий топливный насос в баке
и недосточное давление топлива... но х.з. куда лезть что менять... Мотор
относительно новый, в тырнете в основном статистика по M47, одна надежда,
что у кого то было подобное. Выручайте советами!!

tuner 17.07.2013 07:04

Начинай с "топлива",
1. фильтр сетка на насосе в баке, сам насос, фильтр тонкой очиски. Давление здесь должно быть примерно 4Bar. Если здесь всё нормально, то переходим на контур высокого давления.
2.Давление на рейке примерно 270Bar, если его там нет, то смотрим куда оно уходит: или с обратки каккой нибудь форсунки, или с обратки регулятора давления (который стоит на рейке, сам насос в последнюю очередь.
Отработаешь "топливо", переходи на "воздух": клапан EGR, турбина, катализатор может забило. Ну это мало вероятно, скорее всего "топливо".

Andryxa-009 29.07.2013 13:46

Разобрался в чём проблема?у меня 730d тоже дымит как паравоз!ещё и пидалька газа какая то туповатая!

Ivanpulo 01.08.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Andryxa-009 (Сообщение 276378)
Разобрался в чём проблема?у меня 730d тоже дымит как паравоз!ещё и пидалька газа какая то туповатая!

Неа, все параметры по топливу в норме.
Ищу, что с воздухом... Ацкий недодув...
Дыр вроде нет

Читаю форумы, жду кабель INPA, задолбался платить диагностам

Andryxa-009 02.08.2013 19:17

я се тоже кабелёк купил!токо терь с ним разобратся не могу

Andryxa-009 11.08.2013 18:56

ну чё как успехи?

Ivanpulo 12.08.2013 23:07

Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки.
По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса.
Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :)
Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое
отношение он имеет к провалам?

shkaf 13.08.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Ivanpulo (Сообщение 278177)
Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки.
По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса.
Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :)
Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое
отношение он имеет к провалам?

Не спеши ,поставь на компьютер ДИС ,она выдаст ряд мероприятий по проверке и по поднятию давления если не поможет то смотри.

BMW X3 07.09.2013 20:04

Ivanpulo, не нашлась у вас причина ошибки 4BDC?

shkaf 08.09.2013 00:26

Так ты и не померил давление в магистрале до насоса ВД?:nod:

тверь 10.09.2013 13:27

первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува

тверь 10.09.2013 13:43

вообще у них у многих проблема подкачивающий насос, но это не значит что из за него пропала тяга, мозг машины смотрит два показателя этого насоса это давление в низком контуре, производительность насоса и число оборотов этого насоса. у нас бывали случаи когда машины приезжают с такой ошибкой, но все показатели(фактические параметры) мвсе в норме, мы снимали ошибку и человек до замены насоса ездил около двух лет.... и это ни как не влияло на приемистость автомобиля

тверь 10.09.2013 13:51

турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...

Pavel1904 10.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.

Я почему то всегда думал, что геометрия на этих турбинах как раз и сделана для того чтобы она "надувала" на низких оборотах двигателя, ладно если-б речь шла о М41 или М51, то да до 2000 не алё

amid525 10.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.

Турбина не может"включаться\выключаться", она работает постоянно, сразу после запуска. Давление растет пропорционально оборотам и нагрузке.. В исправном авто, 1бар уже имеется при 1600 об.м и ранее.

BMW X3 11.09.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283112)
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах.
еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок...

вроде проблема с заслонками это в M47, а в N47 эта проблема решена

BMW X3 11.09.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от тверь (Сообщение 283106)
первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар
второе давление в высоком контуре около 280 бар
если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо....

скорей всего не исправен датчик давления надува

не подскажите датчик давления это позиция 7??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 11.09.2013 16:06

Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile:

BMW X3 12.09.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 283475)
Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile:

да я уже не раз сталкивался с тем что там написано одно а на самом деле другое, правда ошибки в названиях скорее по кузовным деталям встречал.
вот и думаю может он не температурный а давления)
пару раз случайно падал этот датчик на защиту картера, но ошибок вроде нет по нему, только 4BDC

shkaf 15.09.2013 22:37

4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива

Причиной может быть забит топливный фильтр.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)