![]() |
N47D20 пропала тяга Ну вот и пришел тот момент, когда из зверя 220 лс 450 нм (320d чип) пришлось превратиться в 1.6 карбюратор... Пропала тяга, провалы до 2000, общая потеря мощости... Ошибок нет... джеки чан не горит... Диагносты разводят руками... Сегодня, правда, ругалась на докачивающий топливный насос в баке и недосточное давление топлива... но х.з. куда лезть что менять... Мотор относительно новый, в тырнете в основном статистика по M47, одна надежда, что у кого то было подобное. Выручайте советами!! |
Начинай с "топлива", 1. фильтр сетка на насосе в баке, сам насос, фильтр тонкой очиски. Давление здесь должно быть примерно 4Bar. Если здесь всё нормально, то переходим на контур высокого давления. 2.Давление на рейке примерно 270Bar, если его там нет, то смотрим куда оно уходит: или с обратки каккой нибудь форсунки, или с обратки регулятора давления (который стоит на рейке, сам насос в последнюю очередь. Отработаешь "топливо", переходи на "воздух": клапан EGR, турбина, катализатор может забило. Ну это мало вероятно, скорее всего "топливо". |
Разобрался в чём проблема?у меня 730d тоже дымит как паравоз!ещё и пидалька газа какая то туповатая! |
Цитата:
Ищу, что с воздухом... Ацкий недодув... Дыр вроде нет Читаю форумы, жду кабель INPA, задолбался платить диагностам |
я се тоже кабелёк купил!токо терь с ним разобратся не могу |
ну чё как успехи? |
Кое как поставил Инпу и научился читать ошибки. По DDE она всего одна 4BDC - давление подкачивающего насоса. Есть вариант купить новый насос за 15 тыр и проверить :) Гложат сомнение - ведь заводится с полтыка. И какое отношение он имеет к провалам? |
Цитата:
|
Ivanpulo, не нашлась у вас причина ошибки 4BDC? |
Так ты и не померил давление в магистрале до насоса ВД?:nod: |
первое надо посмотреть давление в низком контуре около 3-5 бар второе давление в высоком контуре около 280 бар если эти показатели в норме то насос в баке менять не надо.... скорей всего не исправен датчик давления надува |
вообще у них у многих проблема подкачивающий насос, но это не значит что из за него пропала тяга, мозг машины смотрит два показателя этого насоса это давление в низком контуре, производительность насоса и число оборотов этого насоса. у нас бывали случаи когда машины приезжают с такой ошибкой, но все показатели(фактические параметры) мвсе в норме, мы снимали ошибку и человек до замены насоса ездил около двух лет.... и это ни как не влияло на приемистость автомобиля |
турбина на этих моторах включается после 2000 оборотах. еще у этих двигателей присутствует система вихревых заслонок на впуске, так вот эти вихревые заслонки со временем очень сильно засоряются и управление этими заслонками начинает не работать а в конечном итоге эти заслонки рвет и все это летит во впуск и дело кончается переборкой двигателя, поэтому советую разобрать впускной колектор все тщательно прочистить поменять уплотнительные кольца проверить управление турбиной и системой вихревых заслонок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читать разве не умеешь? Там ведь подписано.. :smile: |
Цитата:
вот и думаю может он не температурный а давления) пару раз случайно падал этот датчик на защиту картера, но ошибок вроде нет по нему, только 4BDC |
4BDC DDE: регулировка давления подкачки топлива Причиной может быть забит топливный фильтр. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)