Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   N47D20c подтеки около впускного коллектора (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/n47d20c-podteki-okolo-vpusknogo-kollektora-31246/)

BAJIEPbI4 27.08.2014 16:06

N47D20c подтеки около впускного коллектора
 
Было у кого?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

что с этим делают?

Predator79 27.08.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от BAJIEPbI4 (Сообщение 341347)
что с этим делают?

Затягивают болты. Ну и начинают думать о турбине.

BAJIEPbI4 27.08.2014 16:17

ослабло крепление впускного коллектора то есть?

Predator79 27.08.2014 16:38

BAJIEPbI4,
Не знаю, хорошо если так. Но скорее всего что-то серьезнее. Оно ведь сразу проявилось?

BAJIEPbI4 27.08.2014 17:04

да, появилось внезапно, от нечего делать снял крышку и обнаружил. раньше было все сухо. ща разобрал и увидел что травит из под оси заслонок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вроде заслонки это болезнь 6-горшковых. ось болтается как говно в проруби. видимо надо снимать коллектор и глушить все.

Predator79 27.08.2014 17:11

BAJIEPbI4,
Ну ось по себе, а масло в коллекторе это уже другое. Хотя зависит от количества, конечно.
У меня много, но мне пох)))

И что случилось с уплотнениями этой оси?

BAJIEPbI4 27.08.2014 17:19

судя по всему оно умерло, т.к. раньше там было сухо 100%
масла доливаю литр на 10к, впрочем мне тоже похъ)

BAJIEPbI4 27.08.2014 17:48

никто не кинет линк на ампутацию заслонок на N47 а то все что нахожу - про 6 горшковые.

Predator79 27.08.2014 17:55

Смею предположить, что умерло именно из-за масла.
То есть его там быть не должно вообще. Что говорит о том, что тебе не должно быть пох.
Либо квкг либо турбо.
Литр на 10 ккм немного. Не нарваться бы на это

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

BAJIEPbI4 27.08.2014 19:36

все моторы данной модели гонят масло во впуск. и только у меня изза масла погибли уплотнения?

Predator79 27.08.2014 19:47

Я не специалист. С такими вопросами Амид сильно поможет. Просто поддерживаю тебя в трудную минуту. Чтоб ты не чувствовал себя одиноким.
Конечно не думаю, что уплотнения погибли из-за масла. Но всякое бывает. Мотор недешевый. Не попортить бы....
PS И нахрена поставили заслонку туда.....

Predator79 27.08.2014 19:49

BAJIEPbI4,
Но чтоб на немецкой машине так просто сальники сдохли - ищи причину.

BAJIEPbI4 27.08.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 341376)
Просто поддерживаю тебя в трудную минуту. Чтоб ты не чувствовал себя одиноким.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BAJIEPbI4 27.08.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Predator79 (Сообщение 341378)
BAJIEPbI4,
Но чтоб на немецкой машине так просто сальники сдохли - ищи причину.

дык пробег то уже 260

Predator79 27.08.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от BAJIEPbI4 (Сообщение 341390)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну да)))

Predator79 27.08.2014 21:58

BAJIEPbI4,
Выкинь ты их нах.
Я прочитал тут.. просто у меня старый мотор, 51-ый, мне незнакомо было. Эти заслонки имеют дурацкую привычку по износу телепортироваться прямо поверх поршней.

Predator79 27.08.2014 22:04

Цитата:

читая теорию на эту тему, не так остро воспринимаешь проблемы, как она того заслуживает.
2 часа назад видел во всех подробностях последствия отрыва заслонок на М57 Е39. Слава Богу не моем.

В сервисе на Каширке капиталят мотор. Заслонка побила 2 поршня, загнуло 5 клапанов. Менялись шатуны, шлифовалась башка. Зазоры между тарелками клапанов и выточками в поршне под них в М57 мизерные.

Ценник - это особое впечатление. Без слесарных работ (только запчасти и работа по блоку (гильзовка) и голове) на данный момент - 156000 рублей. Машина стоит в лучшем случае 600.

Удаляйте их нахрен, в каком бы состоянии они вам не показались. В Дизельбусте проблему решают очень красиво - заглушки, которые ставят вместо заслонок, сделаны просто на загляденье. Я когда удалял заслонки, посоветовал Вадиму и Николаю получше их сфотографировать и разместить на сайте, т.к. это просто красивое изделие. Никакого герметика - там сделана выточка и в ней стоит резиновая прокладка. Просто супер, красота!

В поведении машины не меняется вообще ничего. Только нет больше ежеминутных мыслей "а что если..."

Если кому нужны заслонки в безупречном состоянии - есть 6 шт. :)
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот еще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BAJIEPbI4 27.08.2014 22:49

тут двиг другой и конструкция заслонок тоже. вот мой впускной коллектор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
так что телепортироваться им вряд ли удастся. но вырезать скорей всего придется.

BAJIEPbI4 27.08.2014 22:50

кстати ни одной темы по удалению заслонок на моем моторе найти не удалось.

Predator79 27.08.2014 23:29

BAJIEPbI4,
в чем разница, просвети
На иностранных сайтах смотрел??


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)