Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 08:31 #31
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Спасибо Макс. Я думаю это временное явление, бумер имею в виду. Привык за 12 лет к геликам, а тут ситуация так сложилась, нужны были срочно деньги, вот и взял дешёвый вариант на поджопу поездить. В общем да, машина не то что нравится, но не отталкивает, греет душу, что это всё аки немец, а не блевотная масса японского происхождения. По деньгам скажу честно, люди созданы для того, что бы сначала ты работал на имя, а потом имя на тебя. Для меня лично всё удовольствие обошлось в полтос, бывает так)))
Всем не гвоздя в колесе, а жезл гаишнику в бухту!))))
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 08:12 #32
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Ну шо господа, продолжаем пытать фрица. По диагностике никаких отклонений нет, форсы новые как говорил, турбину со стенда привезли все в норме, суть такова на холодную все отлично, на горячую при резком газе начинает захлёбываться движок, черный дым и неровная работа, тут же все проходит. Но если опять резко нажать на газ, опять при 4-5 тысячах появляется черный дым и неустоичивость оборотов (захлёб) как переливает. Отпускаешь газ быстро стабилизируется. Кто сталкивался ваш совет?!
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 09:32 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Треск сильный слышен в этот момент, потеря тяги? Передув возможно, датчик давления в рэйле, датчик давления во выпускном. Нужно смотреть параметры в реальном времени, что происходит с мотором.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 10:11 #34
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Треска же нет, турбину со стенда привезли все в норму привели. Захлёб идёт на горячую.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 10:12 #35
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Переддув до этого был, все отрегулировали.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 18:09 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Так трудно сказать, нужны данные что происходит с мотором в этот момент, тем более ошибок нет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 08:44 #37
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-klass Посмотреть сообщение
... такова на холодную все отлично, на горячую при резком газе начинает захлёбываться движок, черный дым и неровная работа, тут же все проходит. Но если опять резко нажать на газ, опять при 4-5 тысячах появляется черный дым и неустоичивость оборотов (захлёб) как переливает. Отпускаешь газ быстро стабилизируется. Кто сталкивался ваш совет?!
Трубки управления турбой проверить, а лучше заменить. Все! Мне одну не поменяли - а она, маленькая дырявая была.
Проверить аккумулятор вакуума перед турбой.
Проверить преобразователь давления перед турбой, почистить его. Там сеточка-фильтр, сбоку снимается.
Может геометрию в турбе клинит.

Последний раз редактировалось demOOn; 17.04.2015 в 08:52.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 12:12 #38
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

По старой теме отпишусь, хотя может и не особо это кому нужно) в общем из за какого то мутака, который в баке лазил когда то в правой части Бака был нарушен порядок расположения трубок. Отсюда имели подсос воздуха, отсюда имели слабое давление в магистральном насосе, отсюда имели плохое давление в тнвд, отсюда он начал сдыхать, отсюда сдохли форсунки. Вот и все! Не доверяйте машину типо сервисменам, а если уж доверили, забирайте и тупо бейте битой, что бы не повадно было разводить людей.
Predator79 likes this.
G-klass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:59 #39
Новичок
 
Аватар для Waiso
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно.
Waiso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:19 #40
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Waiso, какой подсос?
Разделом ошибся. Тут ВАЗы не обсуждают.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)