|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2015, 16:36 | #21 |
Новичок Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск |
Могли когда воздушный меняли что то закосячить, мастер еще когда вставлял фильтр я обратил внимание как он его забивал на место? Может чего оборвал или подогнул?
|
|
04.03.2015, 16:43 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Сними патрубок от турбины к интеркулеру, посмотри люфт крыльчатки, радиальный должен быть, но совсем маленький, осевого быть совсем не должно. Аккуратно покрути крыльчатку, если задевает за корпус и есть следы трения- турбину на ремонт или замену
|
|
04.03.2015, 19:53 | #25 |
Новичок Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: БМВ Е53 TD |
когда не запускается, положите мокрую тряпочку на датчик распредвала минутки на 3 и посмотрите как запустится, но думаю врятли он). А как проверяли форсунки? Проверьте форсы проверенным способом, к форсам в обратку подсоедините шприцы, вкл. зажигание ( 2-3 минуты) и смотрите не набирается ли соляра в них, там где набирается при вкл. зажигании форсу в ремонт или замена, на своем так и вылечил проблему запуска, заменил 1-ю форсунку и забыл про долгий запуск. Также проверьте промежуточный подкачивающий насос. Летом будет вообще сложно с запуском на горячую. Последний раз редактировалось Dimon528; 04.03.2015 в 19:57. |
|
04.03.2015, 21:31 | #26 |
Новичок Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск |
Это читал и говорил именитым спецам, пока жду от них решений, при расчёте буду учитывать компетенцию в пропорции с результатом. Спасибо ребят! Огромное. Воистину, БМВ для тех кто торопится)))
|
|
05.03.2015, 01:29 | #27 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Звуки могут быть от шкива демфера колена, это болезнь дизелей бмвешных, непобеждёная до сих пор заводом. Датчик распреда может глючить по разному, ошибок в диагностику он не даёт, самое простое заменить. Вебаста при наличии трёхходового клапана, легко превращается в автономку штатным кодированием путем дооснащения. Если клапана нет, то для штатного кодирования его надо установить и поменять блок управления климатом. Клапан служит для переключения вебасты на обогрев салона, мотор штатно она не греет. Вариант без клапана требует наличия инпы и умения с ней работать, нужно добавить опцию в комплектацию, закодировать соответствующие блоки и ручками изменить один параметр в блоке климата, относящийся к клапану, иначе работать не будет. Блоки менять не надо, греть будет и мотор и салон, запуск вебасты по таймеру с борткомпа в штатном режиме. Вариант телестарта можно сказать автономен, мне он больше нравится, чем запуск по таймеру, однако удовольствие не из дешёвых |
|
05.03.2015, 07:57 | #28 |
Новичок Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск |
Сняли патрубки, говорят турба чуток в масле, подкидывает. Но это может вот когда эксперементировал появилось. Из под низа выпускного коллектора маслице и секёт. То же может причина.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую | Oleg525td | Дизель-клуб | 53 | 09.01.2014 04:06 |
e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |