Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/na-goryachuyu-m57-3-0-2003-god-dolgo-zavoditsya-33186/)

G-klass 01.03.2015 15:03

На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится
 
Добрый всем! Решил под 40 лет испробовать ИКСА, сам всю жизнь на геликах. В общем был бы мерс, уже решил бы проблему, но как говорится был бы у бабки член, была бы дедкой. Суть, на холодную идеально заводится, на горячую то почти сразу, то вообще крутишь, крутишь и хрен. Ошибок не выскакивало. С диагностом результат таков, пишет при запуске низкое давление, накануне пока пригнал её все было отлично, а вчера чувствуется пропала тяга, до сотки как то не резво едет. Поменяли фильтра, масла, итог НИЧЕГО! Давление в системе 2997, угол впрыска -4, не знаю так это или нет. При заводке сняв обратку от лобовины, и из рейки брызжет соляра и из шланга обратки, там со шлангом как то намучено, стоит тройник, для чего понять не могу. Может чего подскажете? А да и после пропажи тяги давление в системе наддува в нормие, но в диапазоне после 3000 оборотов какой то свист как ремня, когда генератор начинает притормаживать клиня ремень?
Вопрос, сталкивались или нет, вроде по темам вашим читал, не могу въехать.

Dimon528 01.03.2015 18:59

была такая проблема, решилось заменой форсунки, на горячую сливала в обратку.

Максим Б 02.03.2015 11:26

Скорей всего редукционный клапан на ТНВД, но форсунки тоже не откидывай. Если давление в рейде на горячую 50+/- то скорей клапан, если 120+/- то форсунка. Вообще в дизельной ветке это есть, не поленитесь почитать. И еще, если после снятия клапана с ТНВД, на сеточке будет стружка, то ТНВД приехал или на подходе.

G-klass 02.03.2015 12:31

Огромное спасибо, загнал уже на специализированный сервис Бмв, пусть голову греют

G-klass 03.03.2015 07:00

спецы сошлись на том что датчик давления в рейле приказал долго жить? Ваши ставки господа, проверить точно нет возможности, так как даже на испытание заменить нечем, только ждать понедельника.
Ну и вопрос такого плана, из за этого датчика, машина будет тупить и плохо разгоняться на горячую?

Максим Б 03.03.2015 10:04

Возможно конечно, но по мне он или работает или не работает, и это мало зависит от температуры ДВС. ИМХО.

G-klass 03.03.2015 10:21

По форсам все отлично, говорят вообще нареканий нет. Нашёл спешно б.у. сегодня поставят, сообщу, получилось или нет. Заодно сразу ремень, ролики и помпу нахрен под замену, не понравилась как люфтит.

G-klass 03.03.2015 10:22

Ещё кто подскажет, какой запуск поставить на дизеля безпроблематично и возможно ли штатный догреватель использовать переделав в подогреватель?

Максим Б 03.03.2015 10:31

Возможно, запуск с бортового монитора по таймеру это без проблем. Телестарт и термокол чуть сложней, но тоже реально.

Максим Б 03.03.2015 10:33

Хм.. Если вопрос по вебасто. Если автозапуск двигателя, то тут сложней немного, и на трудность угона влияет.

G-klass 03.03.2015 10:45

Не, я хочу из штатного догревателя сделать предварительный подогреватель. Штатную сигу не хочу убивать. А монитора давно нет, вместо его сони Хплод поставили балбесы старые хозяива. Или снесу на штатку или поставлю профессиональную музыку, не люблю балалайки беспонтовые.

Максим Б 03.03.2015 11:17

Тогда телестарт или термокол. Плюс перекодировать блок климата. И буде тебе предпусковой подогрев. Читай форум много полезного тут, ветки дизель клуб, вебасто, диагностика и кодирование на данный момент то, что тебе надо

G-klass 03.03.2015 11:20

Ок! Спасибо огромное дорогой!

G-klass 04.03.2015 15:50

Ну в общем по поменяли датчик в рейле изменений по заводки нет. Еще нюанс, когда отдавал датчик показывал отклонения по показаниям, после замены все в норме, но заводится так же с трудом на горячую. Далее когда отдавал был еще звук гыр гыр по корпусу, сказали помпа, но после замены помпы и двух роликов звук не ушел. Психанул сказал что пригоню пусть делают досконально, сам по пути заехал к старому знакомому, но он Бмв не занимается попросил его послушать звук и он определил, что на излете звук идет с турбины, отсюда так понимаю и потеря мощности и свист как будто ремня в диапазоне выше 2500 оборотов. Вопрос докам? Из за турбины может долго заводится и что могло случится с турбино когда ее меняли месяца три назад и она сухая? Недостаточная смазка?

Максим Б 04.03.2015 16:08

Нет, на запуск турбина никак не влияет. Еще раз посмотри параметры давления в рейле во время запуска. Я писал выше. Может датчик распредвала/коленвала глючить, но маловероятно.

Турбина левая, масло плохое или недостаточный уровень.

ViC530 04.03.2015 16:14

с датчиком распредвала была такая история :) пока не остынет не заводится или заводится с трудом
охлаждали принудительно, сразу заводилась

G-klass 04.03.2015 16:21

Масло только что поменял тотачи для дизелей, меняли у знакомых сказали лучшее, они на Бмв везде льют его

G-klass 04.03.2015 16:22

турбина гаррет масло поменяли, звук не ушел

Максим Б 04.03.2015 16:25

Да тут, если труба накрылась то меняй - не меняй толку ноль. Вообще, если турба накрылась звук как от болгарки будет, если не такой, то это не она.

G-klass 04.03.2015 16:35

Под нагрузкой на скорости свыше 2500 как писал звук свиста как ремень на генераторе подклинивает, а когда газ отпускаешь в самом конце 1200 начиная и ниже звук как подшипник гыр гыр замедляющийся, турбина совсем сухая без признаков потения даже.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)