Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/na-goryachuyu-m57-3-0-2003-god-dolgo-zavoditsya-33186/)

G-klass 17.03.2015 08:31

Спасибо Макс. Я думаю это временное явление, бумер имею в виду. Привык за 12 лет к геликам, а тут ситуация так сложилась, нужны были срочно деньги, вот и взял дешёвый вариант на поджопу поездить. В общем да, машина не то что нравится, но не отталкивает, греет душу, что это всё аки немец, а не блевотная масса японского происхождения. По деньгам скажу честно, люди созданы для того, что бы сначала ты работал на имя, а потом имя на тебя. Для меня лично всё удовольствие обошлось в полтос, бывает так)))
Всем не гвоздя в колесе, а жезл гаишнику в бухту!))))

G-klass 30.03.2015 08:12

Ну шо господа, продолжаем пытать фрица. По диагностике никаких отклонений нет, форсы новые как говорил, турбину со стенда привезли все в норме, суть такова на холодную все отлично, на горячую при резком газе начинает захлёбываться движок, черный дым и неровная работа, тут же все проходит. Но если опять резко нажать на газ, опять при 4-5 тысячах появляется черный дым и неустоичивость оборотов (захлёб) как переливает. Отпускаешь газ быстро стабилизируется. Кто сталкивался ваш совет?!:mad:

Максим Б 30.03.2015 09:32

Треск сильный слышен в этот момент, потеря тяги? Передув возможно, датчик давления в рэйле, датчик давления во выпускном. Нужно смотреть параметры в реальном времени, что происходит с мотором.

G-klass 30.03.2015 10:11

Треска же нет, турбину со стенда привезли все в норму привели. Захлёб идёт на горячую.

G-klass 30.03.2015 10:12

Переддув до этого был, все отрегулировали.

Максим Б 30.03.2015 18:09

Так трудно сказать, нужны данные что происходит с мотором в этот момент, тем более ошибок нет.

demOOn 17.04.2015 08:44

Цитата:

Сообщение от G-klass (Сообщение 362879)
... такова на холодную все отлично, на горячую при резком газе начинает захлёбываться движок, черный дым и неровная работа, тут же все проходит. Но если опять резко нажать на газ, опять при 4-5 тысячах появляется черный дым и неустоичивость оборотов (захлёб) как переливает. Отпускаешь газ быстро стабилизируется. Кто сталкивался ваш совет?!:mad:

Трубки управления турбой проверить, а лучше заменить. Все! Мне одну не поменяли - а она, маленькая дырявая была.
Проверить аккумулятор вакуума перед турбой.
Проверить преобразователь давления перед турбой, почистить его. Там сеточка-фильтр, сбоку снимается.
Может геометрию в турбе клинит.

G-klass 15.11.2015 12:12

По старой теме отпишусь, хотя может и не особо это кому нужно) в общем из за какого то мутака, который в баке лазил когда то в правой части Бака был нарушен порядок расположения трубок. Отсюда имели подсос воздуха, отсюда имели слабое давление в магистральном насосе, отсюда имели плохое давление в тнвд, отсюда он начал сдыхать, отсюда сдохли форсунки. Вот и все! Не доверяйте машину типо сервисменам, а если уж доверили, забирайте и тупо бейте битой, что бы не повадно было разводить людей.

Waiso 21.11.2015 18:59

Собственно, такая же проблемка, холодный двигатель заводится идеально-вынул на треть подсос -машина с первого раза заводится.Всю зиму проблем не было-но вот последним временем появился сюрприз-на горячем двигателе после того как машина постоит минут 10-20 завести ее невозможно.

amid525 21.11.2015 19:19

Waiso, какой подсос? :facepalm:
Разделом ошибся. Тут ВАЗы не обсуждают.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)