Вложений: 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] завёл, внутри сопливиться |
короче ищу башку |
Голову меняй, 0,4 снимать нельзя, 0,3 максимум на бензинке и то ремонтную прокладку надо ставить увеличеной толщины |
п.с. Толщину прокладки выбирают не по величине сшлифовки ГБЦ, а по сотношению к величине выступа поршней после кап. ремонта. |
Снимать в м21, 51 можно не более 0.2мм |
всем спасибо за участие!!! может ещё подскажите где голову найти |
Моё мнение - антифриз снаружи. Если бы из цилиндра - давно бы гидроудар хватил. Проходил подобное и тоже на 1-ом горшке на тдсе. Постоянно плескалась лужица антифриза у форсунки. Когда задолбало - снял шланг и зачистил патрубок от нагара и ... обнаружил под слоем каки мелкую с иголку дюрочку. Вот такая бяка. Тут речь про м21, но всяко бывает... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)