надо снять тнвд привет всем!!!:biggrin: а кто владеет сьемником тнвд м51 |
а там нет съемника.три болта на кожухе и гайка на16.на самом вале внутри.снимаеш крышку блока стопориш натяжитель цепи.и одновременно с цепью снимаеш шестерни освобождая тнвд.короче пол двигателя надо разобрать потом отрегулировать. заменить прокладки и сальник.и собрать в обратном порядке.проверено на себе нидавно.:facepalm::super:beer |
Цитата:
Достаточно только натяжитель ремня снять, открутить гайку с вала тнвд, и выпресовать.:biggrin: VAVAN38 лови схему съемника. фото |
Цитата:
|
Цитата:
Я занимаюсь рамонтом тнвд, и снял их не меньше сотни с м51..:wave: Момент впрыска, элементарно выставляется по индикатору, или сканеру. А если пометить положение тнвд относ. плиты, и этого не требуется. Все про все занимает не более 30-40мин(со снятием вп. коллектора и вентилятора) Еще вопросы?:smile: |
Цитата:
|
Да нет обид.) Просто мимо твоей категоричности не смог пройти. Был ведь прямой вопрос(съемник!). А ты на пол капиталки приговорил.) Понимаю сам по незнанию пошел таким кругом......... Цепи в м51 меняются в крайней необходимости, когда не удается из-за растяжки уже опережение выставить, т.е позднее.. Если есть финансы, время и возможности, конечно может.:wave: |
beer.хорошо что поняли друг друга.:thumbup: |
Цитата:
|
Токарю толковому занеси чертеж, и выточит.:wink: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)