| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 |
а там нет съемника.три болта на кожухе и гайка на16.на самом вале внутри.снимаеш крышку блока стопориш натяжитель цепи.и одновременно с цепью снимаеш шестерни освобождая тнвд.короче пол двигателя надо разобрать потом отрегулировать. заменить прокладки и сальник.и собрать в обратном порядке.проверено на себе нидавно. ![]() ![]() |
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Достаточно только натяжитель ремня снять, открутить гайку с вала тнвд, и выпресовать. ![]() VAVAN38 лови схему съемника. фото Последний раз редактировалось amid525; 19.06.2011 в 00:30. | |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | VAVAN38 (19.06.2011) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | пригласите потом когда обратно устанавливать будет.посматрю и поучусь как (момент впрыска ) в слепую ставить.(я движок м51 сам переберал .все своми руками перещупал)
|
| | |
| | #5 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Я занимаюсь рамонтом тнвд, и снял их не меньше сотни с м51.. ![]() Момент впрыска, элементарно выставляется по индикатору, или сканеру. А если пометить положение тнвд относ. плиты, и этого не требуется. Все про все занимает не более 30-40мин(со снятием вп. коллектора и вентилятора) Еще вопросы? Последний раз редактировалось amid525; 19.06.2011 в 01:10. | |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | Цитата:
| |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв 525тд | Цитата: | |
| | |
| | #8 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Да нет обид.) Просто мимо твоей категоричности не смог пройти. Был ведь прямой вопрос(съемник!). А ты на пол капиталки приговорил.) Понимаю сам по незнанию пошел таким кругом......... Цепи в м51 меняются в крайней необходимости, когда не удается из-за растяжки уже опережение выставить, т.е позднее.. Если есть финансы, время и возможности, конечно может. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
| срочно нужна помощь, немогу снять тнвд | Skylord | Дизель-клуб | 0 | 14.06.2013 02:56 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |