| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germanija Авто: BMW X3 |
Всем привет! Тема для вас скорее всего не новая но ничего конкретного я в инете не нашол, потому решил обротится к вам. И так, у меня бмв Х3 2.0 дизель 2005 год 117000 т/км, неделю назад сам менял свечи накалевания так как три из них погарели, для етого мне пришлось снять впускной коллектор. при разборе я обнаружил что в нём нагару дофени ![]() я немного его промыл, пошкрябал там разными преспособами и поставил всё обратно. к сажелению у меня небыло времени занятся етим в серъоз. но я заметил что все патрубки идущие от турбины к колектору слегка вспотевшие. так вот. На сколько ето всё трагично? а главное откуда берётся столько нагара и как перекрыть ето дело? и вот ещо: между турбиной и коллектором стоит небольшой радеатор, что же блин тогда в нём? ![]() Подскажите как правельно поступить, хочу с наступлением тепла взятся за ето дело. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| N62_давление во впускном коллекторе | Vovch_ik | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 26.12.2015 23:53 |
| ошибка чрезмерное давление воздуха в впускном коллекторе как лечить что делать посове | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 20.08.2014 11:46 |
| Масло во впускном коллекторе | Владимир520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.01.2012 22:19 |